Появились подробности о подключаемом гибриде Geely Monjaro
Дальность хода кроссовера на электротяге составит 205 километровСнаружи плагин-гибридная версия Geely Xingyue L отличается от стандартного кроссовера подретушированной бамперной группой, шильдиком и портом для зарядки аккумулятора. Габариты бензоэлектрического и топливного вариантов одинаковые.
В состав силовой установки войдет 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 204 лошадиные силы, пару которому составит электромотор. Что касается экономии топлива, то PHEV-вариант с 5,3 литрами на 100 километров пути проигрывает традиционному гибриду, которому для преодоления того же расстояния требуется 4,79 литра. Вероятно, это обусловлено возросшей на 257 килограммов снаряженной массой.
Поставки тяговых батарей обеспечит китайская CATL. Будет предложено два варианта, различия между которыми минимальны: в первом случае емкость и вес составляют 39,63 киловатт-часа и 249 килограммов, во втором — 39,81 киловатт-часа и 255 килограммов. Независимо от аккумулятора запас хода исключительно на электротяге составит 205 километров.
Подключаемый Xingyue L может появиться в продаже в Китае в ближайшем будущем. В России же к премьере готовится бензиновая версия Monjaro: первые экземпляры уже начали завозить в Москву. На нашем рынке кроссовер предложат с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 238 лошадиных сил, восьмидиапазонный автоматом и полным приводом.