Опубликовано 22 мая 2012, 21:23

"Монстр" показал электромобиль для гонки по подъему на Пайкс Пик

Многократный победитель гонки попробует покорить Пайкс Пик на электрокаре
Японский гонщик Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» представил автомобиль, на котором он попробует установить очередной рекорд соревнования по подъему на холм Пайкс Пик. Машина пилота имеет полностью карбоновый кузов, закрытый кокпит с прозрачным колпаком и два электромотора.
E-Runner и Нобухиро Таджима
E-Runner и Нобухиро Таджима
© с сайта motorauthority.com

Японский гонщик Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» представил свой электрокар под названием E-Runner, на котором он летом примет участие в соревновании по подъему на холм Пайкс Пик.

Автомобиль имеет полностью карбоновый кузов, закрытый кокпит с прозрачным колпаком, два электромотора (технические характеристики силовой установки пока не разглашаются) и систему рекуперации энергии при торможении. На этой машине Таджима надеется завоевать седьмую победу на Пайкс Пик в классе Unlimited. В прошлом году гонщик установил абсолютной рекорд этой 20-километровой трассы, пройдя всю дистанцию за 9 минут и 51,278 секунды.

"Монстр" показал электромобиль для гонки по подъему на Пайкс Пик

E-Runner был построен компанией Таджимы — Monster Sport — совместно с американской Ассоциацией продвижения электрокаров (APEV) и фирмами-партнерами, среди которых представлены Mitsubishi Heavy Industries, GoPro, NTN и Falken Tires.

В 2011-м "Монстр" выступал на спортпрототипе, выполненном в стиле Suzuki SX4. Автомобиль оснащался 910-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами.

Помимо Таджимы в этом году в соревновании примут участие еще несколько пилотов на электрокарах. Среди них будут два электромобиля Mitsubishi, которыми будут управлять двукратный победитель ралли-рейда «Дакар» Хироси Масуока и чемпион американских внедорожных гонок Бесси Гордон.

Соревнование по подъему на холм Пайкс Пик регулярно проводится на востоке американского штата Колорадо с 1916 года. В 2012 году гонка впервые будет проводиться на полностью заасфальтированной трассе. До этого дистанция имела смешанное покрытие и была частично покрыта песком. Перепад высот в ходе преодоления трассы достигает полутора километров, а финишная отметка расположена всего на метр ниже высшей точки горы.