В Hyundai отказались от спорткара ради «заряженных» моделей
Южнокорейская компания расширит линейку «подогретых» модификацийКомпания Hyundai не собирается добавлять в свою линейку спорткар. Вместо этого производитель планирует расширить гамму «заряженных» версий своих нынешних моделей. Об этом со ссылкой на руководителя британского подразделения южнокорейской марки Тони Уайтхорна сообщает издание Autocar.
Руководство Hyundai рассматривало возможность создания спорткара, выполненного по мотивам женевского прототипа PassoCorto.
По словам Уайтхорна, вывод на рынок нового спорткара является «очень непростым и рискованным занятием», поэтому компания намерена сделать более рациональный выбор. Он также отметил, что при разработке будущих «оспортивленных» модификаций компания частично будет руководствоваться успехами своей команды чемпионате мира по ралли WRC.
«Нам необходимо связующее звено между автомобилями для WRC и массовыми машинами», – пояснил Уайтхорн. Он также отметил, что существует «большая вероятность» постройки «горячих» версий представителей семейства i20 и i40, которые выйдут под суббрендом для "заряженных" машин – N Performance.
Ранее компания Hyundai представила обновленное семейство модели i30, в которое добавилась «подогретая» модификация Turbo. Она получила 1,6-литровую «турбочетверку» мощностью 186 лошадиных сил. Хэтчбек может набирать первую "сотню" за восемь секунд. Его максимальная скорость составляет 218 километров в час.
В декабре в интернете появилось изображение «горячего» варианта модели i20. Ожидается, что хот-хэтч оснастят наддувным мотором объемом 1,6 литра, отдача которого составит около 250 лошадиных сил.
В конце 2014 года к южнокорейской марке присоединился бывший главный инженер подразделения BMW M GmbH Альберт Бирман, проработавший в баварской компании более 30 лет. Он будет отвечать за разработку и испытания спортивных машин брендов Kia и Hyundai.