Chevrolet рассказал о технической начинке преемника гибрида Volt
Появились подробности о силовой установке модели Volt следующего поколенияКонцерн General Motors распространил первую информацию о силовой установке гибрида Chevrolet Volt следующего поколения. Мировая премьера модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
По словам разработчиков, одно из самых существенных изменений произошло с тяговой батареей силовой установки. У модуля, созданного совместно с фирмой LG Chem, изменилась химия литий-ионных ячеек, что позволило увеличить емкость на 20 процентов. У нынешнего «Вольта» аккумуляторы менялись трижды: сразу после выхода на рынок их емкость составляла 16 киловатт-часов, с 2012 года — 16,5, а с середины текущего года — 17,1 киловатт-часа.
Новые батареи позволят увеличить запас хода машины на электротяге — с нынешних 60 до примерно 80-96 километров. Помимо этого, комплект аккумуляторов будет на 13 килограммов легче (до 185 килограммов), число ячеек в нем сократится с 288 до 192, а сам модуль будет установлен ниже, что позволит снизить центр тяжести автомобиля.
Также в состав силовой установки войдут два электромотора, которые будут на 45 килограммов легче и на 5-12 процентов экономичнее расходовать энергию, чем ранее. Мощность агрегатов (ранее 160 сил) не сообщается. В компании лишь уточнили, что новые двигатели позволят ускоряться на электротяге на 20 процентов быстрее.
Прежний 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 85 сил сменит «четверка» объемом 1,5, имеющая непосредственный впрыск топлива, высокую степень сжатия (12,5:1) и масляный насос переменной производительности. Точные характеристики нового агрегата пока не сообщаются. Однако, как ожидается, он станет мощнее и экономичнее своего предшественника.
За последние четыре года, с того момента, как «Вольт» вышел на рынок США, компания Chevrolet продала более 70 тысяч таких автомобилей. По данным производителя, за этот срок владельцы модели проехали на электротяге свыше 800 миллионов километров, сэкономив около 95 миллионов литров топлива.
Как показали американские исследования, большинство владельцев нынешних Volt готовы при покупке новой машины отдать предпочтение этой же модели. Однако «близнец» «Вольта» на европейском рынке, Opel Ampera, по продажам провалился. Концерн GM решил отказаться от «Амперы», заменив ее в гамме моделей обычным электрокаром.