Опубликовано 11 февраля 2016, 12:30

Московский автосалон пропустят девять производителей

На выставку не приедут японские и немецкие премиальные марки
Московский международный автосалон (ММАС) в 2016 году пропустят ведущие автопроизводители. От участия в выставке отказались Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.
Московский автосалон пропустят девять производителей

Московский международный автосалон (ММАС) в 2016 году пропустят ведущие автопроизводители. От участия в выставке отказались Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo, сообщает Autonews.

Компании Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и «ГАЗ» решение об участии в выставке пока не приняли. Свои стенды на моторшоу представят Kia, Hyundai, Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki, «УАЗ» и «АвтоВАЗ».

«Мотор» выбрал лучшие новинки ([часть-1](http://motor.ru/gallery/2014/08/28/mmac1/) и [часть-2](http://motor.ru/gallery/2014/08/28/mmac2/)), [концепты](http://motor.ru/gallery/2014/08/29/concept/) и лучших [девушек](http://motor.ru/articles/2014/09/01/beautiful/) ММАС-2014

«Мотор» выбрал лучшие новинки (часть-1 и часть-2), концепты и лучших девушек ММАС-2014

Московский автосалон пройдет с 24 августа по 4 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо». Стоимость посещения выставки в бизнес-день (25 августа) составляет 4000 рублей, в обычные дни – 1200 рублей (с 26 по 28 августа) и 800 рублей (с 29 августа по 4 сентября). Входной билет для детей от 7 до 12 лет (при обязательном сопровождении взрослых) стоит 400 рублей.

В 2014 году на ММАС был представлен 51 автопроизводитель – все ведущие автомобильные бренды, за исключением компании Volvo. Шведская марка пропустила выставку из-за своей маркетинговой стратегии Way to Market, направленной на снижение расходов. В соответствии с ней, шведская марка сокращает рекламную деятельность, в том числе оптимизирует программу участия в автосалонах.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», в 2015 году продажи машин в РФ упали на 35,7 процента – всего было реализовано 1 миллион 601 тысяча автомобилей. Согласно прогнозу, в 2016-м, в том случае, если правительство продолжит поддерживать рынок, будет реализовано около 1,53 миллиона машин – продажи упадут еще на 4,7 процента по сравнению с 2015 годом.