«Москвич» готов к производству новой модели. Это будет лифтбек
Столичный завод получил Одобрение типа транспортного средства на «Москвич 6»Обновлено: Drom.ru отмечает, что на сайте Росстандарта появилась выписка о том, что новая модель «Москвич» типа DD1 получила Заключение об оценке типа транспортного средства (ЗОТТС). Этот документ позволяет вывести автомобиль на рынок по упрощенной схеме сертификации.
Автор канала обратил внимание на любопытную особенность в сертификационных документах. В ОТТС «Москвич 6» фигурирует под обозначением DD1, а WMI-код модели аналогичен тому, который использовался на автомобилях, выпускаемых предприятием «Renault Россия» — X7L. При этом на кроссоверах «Москвич 3» и «Москвич 3е» в VIN-коде применяется международный код КамАЗа — XTC. КамАЗ, напомним, выступает производственным партнером «Москвича».
О «Москвиче 6» известно, что это будет лифтбек (иногда его называют седаном) JAC Sehol A5 Plus, на котором заменят логотипы по аналогии с другими моделями возрожденного отечественного бренда. В Китае эта модель предлагается с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. Заявленный автопроизводителем расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров.
До конца 2023 года «Москвич» намерен собрать несколько тысяч экземпляров «шестерки», о чем ранее заявил гендиректор КамАЗа Сергей Когогин.
Всего же модельная линейка «Москвича» будет состоять из пяти моделей — к нынешним «Москвичу 3» и «Москвичу 3е» присоединятся упомянутый «Москвич 6» и еще два кроссовера. Один из них будет носит индекс 2, и это будет модель начального уровня по габаритам меньше «Москвича 3».