Опубликовано 29 мая 2023, 16:47
1 мин.

«Москвич» впервые вошел в десятку самых популярных марок в России

В модельном рейтинге кроссоверу «Москвич 3» досталась восьмая строчка
Марка «Москвич» впервые вошла в число самых популярных на российском рынке. По итогам четвертой недели мая россияне купили 522 новых «Москвича», сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» о регистрациях. В результате новый бренд оказался в десятке лидеров рынка: первое место по-прежнему занимает Lada, за которой следуют несколько китайских производителей, а «Москвич» расположился на последней позиции.
«Москвич» впервые вошел в десятку самых популярных марок в России
© Москвич

По итогам 21 недели 2023 года лидерство удерживает Lada, реализовавшая 5234 легковушки. На втором месте — Chery с 1749 проданными машинами, на третьем — Geely c 1696. Четвертая и пятая строчки также заняты китайскими брендами — Haval (1669 единиц) и премиальная «дочка» Chery Exeed (733 штуки).

Далее следуют покинувшие Россию корейские марки, автомобили которых теперь возят параллельным импортом. За неделю Kia и Hyundai продали 714 и 642 машины соответственно. На восьмом и девятом месте расположились Omoda (622 штуки) и Changan (539 штук). Десятое место — у «Москвича» с 522 проданными автомобилями.

Что касается моделей, то пальма первенства остается у Lada Granta. Также популярны на рынке были Geely Coolray, Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro Max, Lada Niva Travel, Lada Niva Legend и Omoda C5. «Москвич 3» в модельном зачете стал восьмым и обошел Geely Tugella и Chery Tiggo 4 Pro.

С электрическими «Москвич 3е» (он же Sehol E40X) дела обстоят хуже. По подсчетам того же «Автостата», за четыре прошедших месяца 2023 года московский автозавод продал только 35 «батарейных» машин стоимостью от 3,5 миллиона рублей.