Опубликовано 17 июля 2011, 22:38

В центре Москвы состоялось гоночное шоу Moscow City Racing

Команды Формулы-1 McLaren, Ferrari и Team Lotus приняли участие в выставочных заездах по центру Москвы
В центре Москвы в четвертый раз состоялось гоночное шоу Moscow City Racing. В выставочных заездах приняли участие команды Формулы-1 McLaren, Ferrari и Team Lotus -- их представляли Дженсон Баттон, Джанкарло Физикелла и Карун Чандхок. Гонщик чемпионата мира по ралли Себастьен Ожье проехал по временной трассе на боевом Citroen DS3 WRC.
Дженсон Баттон за рулем McLaren MP4-23 на шоу Moscow City Racing
Дженсон Баттон за рулем McLaren MP4-23 на шоу Moscow City Racing
© организаторов

Ежегодное гоночное шоу Moscow City Racing в четвертый раз прошло в Москве. Для показательных заездов по центру столицы в Россию приехали три конюшни Формулы-1, а также Citroen – действующие чемпионы серии WRC в командном зачете. Шоу началось под дождем, но после прогревочных проездов по мокрому асфальту над трассой выглянуло солнце.

Коллектив Scuderia Ferrari представлял тест-пилот итальянской конюшни Джанкарло Физикелла. Болидом McLaren MP4-23, за рулем которого в 2008 году стал чемпионом мира Льюис Хэмилтон, управлял обладатель титула 2009 года Дженсон Баттон. Британская команда Team Lotus привезла в Москву автомобиль T127, использовавшийся в Гран-при в минувшем сезоне. Прошлогодним болидом поочередно управляли резервные гонщики конюшни Карун Чандхок и Луис Рация.

Победитель пяти гонок чемпионата мира по ралли Себастьен Ожье на Moscow City Racing пилотировал автомобиль Citroen DS3 WRC. Дополнил шоу-программу быстрейший в мире электрический болид с открытыми колесами Formulec EF01. Французский автомобиль разгонялся до 250 километров в час, без подзарядки выдерживая 25-минутный заезд. Электрокаром поочередно управляли российский гонщик Формулы-Renault 3.5 Даниил Мове и французский пилот серии "Ле-Ман" Александр Према.

Маршрут выставочного заезда начинался на Болотной площади. Проехав вдоль Водоотводного канала, гонщики попадали на Большой Москворецкий мост и, преодолев реку, оказывались на Васильевском спуске. После этого пилотов ждал проезд по Кремлевской набережной с последующим возвращением по тому же маршруту.

Зрители могли наблюдать за происходящим с трех бесплатных смотровых площадок, либо с трибун или из VIP-ложи. Стоимость таких билетов колебалась от двух до двенадцати тысяч рублей. За 25 тысяч поклонники автомобильного спорта могли приобрести право на проход в паддок Формулы-1, однако доступ в боксы команд для таких посетителей не был предусмотрен.