Опубликовано 19 июня 2009, 15:02

Дорожный бюджет Москвы сократили в два раза

Финансирование дорожного строительства в Москве сокращено в 2009 году в два раза - со 100 до 45 миллиардов рублей
Финансирование дорожного строительства в Москве на 2009 год сократили вдвое - со 100 до 46 миллиардов рублей. Однако большинство объектов будут сданы в намеченные сроки, так как строители экономят не на самих дорогах, а на обустройстве прилегающих к ним территорий и возведении инженерных коммуникаций.
Фото с сайта orlenka.ucoz.ru
Фото с сайта orlenka.ucoz.ru

Финансирование дорожного строительства в Москве на 2009 год сократили вдвое - со 100 до 46 миллиардов рублей. Однако большинство объектов будут сданы в намеченные сроки - дорожники собираются сэкономить на обустройстве прилегающих территорий. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко.

По его словам, в этом году завершится реконструкция Крестовских путепроводов на проспекте Мира, будет достроен туннель на пересечении Волоколамского шоссе и Ленинградского проспекта, дублер Дмитровского шоссе, первый участок Четвертого транспортного кольца (ЧТК) - между шоссе Энтузиастов и Измайловским проспектом, а также завершатся строительные работы на Краснопресненском проспекте от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда.

Из-за сокращения финансирования сдачу в эксплуатацию некоторых дорожных объектов планируется перенести на более поздний срок. В частности, будет заморожено строительство второй очереди ЧТК, а создание развязки на Пушкинской площади, запланированное в рамках проекта "Большая Ленинградка", перенесено на следующий год. Также строительство развязки на Пушкинской площади, запланированное в рамках проекта "Большая Ленинградка", было перенесено на следующий год.

Как сообщал ранее мэр Москвы Юрий Лужков, в 2009 году расходы на текущий ремонт дорог будут сокращены на 17 процентов, на капитальный ремонт - на 30 процентов, а на содержание дорог - на треть.