Уникальную «Пагоду» Стирлинга Мосса выставили на продажу
Автомобиль выделяется нестандартным двигателем и особой жёсткой крышейВесной 1966 года, когда Стирлинг Мосс решил купить себе Mercedes-Benz 230 SL (W113), то он пожелал видеть под капотом своего родстера не рядный 2,3-литровый 6-цилиндровый мотор, а более крупный 2,5-литровый агрегат от седанов и купе версии 250 SE.
При равной мощности в 184 силы более крупная шестерка имела крутящий момент 216 Нм против 197 Нм, что делало ее более отзывчивой на нажатие педали газа. Для гонщика это было важно и для британца не просто установили нестандартный мотор, а отобрали из всех агрегатов тот, который на диностенде показал лучшие характеристики.
я выбрал вместо рекламы.
Помимо двигателя «Пагода» сэра Стирлинга получила и необычную жёсткую крышу. Несмотря на то, что такая опция была доступна всем покупателям родстера, для Мосса в жестком верхе установили небольшое открывающееся вентиляционное отверстие — эта функция есть только на машине гонщика и ни на одном другом Mercedes-Benz SL (W113).
Теперь автомобиль, который находился в собственности Стирлинга Мосса около двух лет, появился на торгах аукциона Silverstone Auctions. Продавец рассчитывает выручить за машину с пробегом в 128 тысяч километров около 150 тысяч долларов. Правда, покупателю придется вложиться в реставрацию, поскольку родстер требует ремонта.