В 2011 году больше всех заработали дилеры "АвтоВАЗа"
В прошлом году выручка автосалонов, продающих "Лады", составила 5,92 миллиарда долларовВ 2011 году на новые автомобили Lada россияне потратили 5,92 миллиарда долларов (примерно 178,1 миллиарда рублей). Это значит, что выручка дилеров "АвтоВАЗа" стала лучшей среди всех марок, продающихся в России, сообщает агентство "Автостат".
Среди иномарок больше всего денег россияне потратили на "Тойоты" – 5,77 миллиарда долларов (примерно 173,6 миллиарда рублей). В прошлом году японский бренд продал на российском рынке 118,6 тысячи машин, что в пять раз меньше по сравнению с "АвтоВАЗом" (578,4 тысячи штук). Правда, и средневзвешенная цена автомобилей Lada почти в пять раз меньше стоимости "Тойоты" – 10,2 тысячи долларов против 48,6 тысячи долларов. Именно поэтому разрыв между результатами продаж этих двух компаний в ценовом выражении составил всего 150 миллионов долларов.
Помимо "Лады" и "Тойоты", в список брендов, получивших в России наибольшую выручку, вошли Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Ford.