В 2011 году больше всех заработали дилеры "АвтоВАЗа"
В прошлом году выручка автосалонов, продающих "Лады", составила 5,92 миллиарда долларов/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В 2011 году на новые автомобили Lada россияне потратили 5,92 миллиарда долларов (примерно 178,1 миллиарда рублей). Это значит, что выручка дилеров "АвтоВАЗа" стала лучшей среди всех марок, продающихся в России, сообщает агентство "Автостат".
Среди иномарок больше всего денег россияне потратили на "Тойоты" – 5,77 миллиарда долларов (примерно 173,6 миллиарда рублей). В прошлом году японский бренд продал на российском рынке 118,6 тысячи машин, что в пять раз меньше по сравнению с "АвтоВАЗом" (578,4 тысячи штук). Правда, и средневзвешенная цена автомобилей Lada почти в пять раз меньше стоимости "Тойоты" – 10,2 тысячи долларов против 48,6 тысячи долларов. Именно поэтому разрыв между результатами продаж этих двух компаний в ценовом выражении составил всего 150 миллионов долларов.
Помимо "Лады" и "Тойоты", в список брендов, получивших в России наибольшую выручку, вошли Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Ford.