Опубликовано 12 декабря 2023, 14:42
2 мин.

Представлен самый мощный Mercedes-AMG SL

Родстер SL 63 S E Performance получил силовую установку от лифтбека GT 63 S E Performance
Компания Mercedes-Benz представила самый мощный SL в истории. Родстер SL 63 S E Performance оснащен гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» 4.0 и развивает 816 лошадиных сил. Привод тут полный, причем он остаётся таковым даже при отключении ДВС. В целом, технически новинка повторяет лифтбек GT 63 S E Performance. На разгон до «сотни» такой SL тратит всего 2,9 секунды. Максимальная скорость — 317 километров в час.
Представлен самый мощный Mercedes-AMG SL
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила самый мощный SL за всю историю. Гибрид SL 63 S E Performance располагает отдачей в 816 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. Под капотом у него стоит битурбодвигатель V8 4.0, на задней оси — узел AMG Electric Drive Unit, который объединяет электромотор, двухступенчатый редуктор и механический дифференциал повышенного трения. До ста родстер разгоняется за 2,9 секунды (обычный SL 63 — за 3,6 с), а его максималка составляет 317 километров в час.

Представлен самый мощный Mercedes-AMG SL

© Mercedes-Benz

Распределением тяги между осями, как и у Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, заведует система полного привода AMG Performance 4Matic+. Причем через неё же электромотор может передавать тягу на передние колеса в случае проскальзывания задних. Общая с лифтбеком тут и тяговая батарея емкостью 6,1 киловатт-часа. Она разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для Формулы-1 и рассчитана на быструю отдачу и прием электроэнергии. Потому и запас хода на электротяге очень скромный — всего 13 километров.

Представлен самый мощный Mercedes-AMG SL

© Mercedes-Benz

Штатно SL 63 S E Performance оснащен подвеской AMG Active Ride Control с функцией подавления кренов. В отличие от традиционных систем, где для этого используются электромеханические стабилизаторы, SL борется с валкостью при помощи гидравлических магистралей, связывающих все четыре адаптивные стойки. Давление в них, а следовательно, и жесткость подвески, регулируется специальными клапанами. Система способна индивидуально компенсировать неровности для колес с каждой стороны кузова, снижая раскачку в крутых поворотах и повышая общий комфорт.

Представлен самый мощный Mercedes-AMG SL

© Mercedes-Benz

Также родстер похвастет полноуправляемым шасси и композитно-керамической тормозной системой с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими сзади. А ещё ему положен комплекс активной аэродинамики, состоящий из электронноуправляемого спойлера и углепластикового щитка на днище, который выдвигается на скорости 80 километров в час и уменьшает подъемную силу на передней оси. Оба этих элемента на SL 63 S E Performance были заново перекалиброваны. Например, в алгоритм работы спойлера добавили переменные скорости, продольных и поперечных ускорений и угла поворота руля.

Источник:Mercedes-Benz