Загрузка...
12 мая 14:10

Forbes назвал «Тойоту» самым дорогим автобрендом

Стоимость марки выросла за год на 11 процентов

Поделиться

Toyota заняла первое место среди автомобильных компаний в рейтинге самых дорогих брендов, составленных журналом Forbes. Стоимость «Тойоты» за год выросла на 11 процентов – до 42,1 миллиарда долларов.

Второе место заняла компания BMW, третьим стал Mercedes-Benz. Всего в общий рейтинг, состоящий из 100 марок, попали 12 автомобильных компаний. Худшую динамику среди автопроизводителей показал Volkswagen. За год стоимость марки упала на пять процентов – до 7,6 миллиарда долларов

##Самые дорогие автомобильные бренды Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика ----- | ----- | ----- | ----- 1 (6) | Toyota | 42,1 | +11% 2 (14) | BMW | 28,8 | +4% 3 (20) | Mercedes-Benz | 26 | +16% 4 (23) | Honda | 25,2 | +8% 5 (35) | Ford | 14,1 | +12% 6 (36) | Audi | 14 | +10% 7 (59) | Chevrolet | 9,8 | +10% 8 (63) | Lexus | 9 | +13% 9 (67) | Porsche | 8,3 | +18% 10 (70) | Nissan | 8,2 | +13% 11 (71) | Hyundai | 8,1 | -4% 12 (77) | Volkswagen | 7,6 | -5%

Первое место в рейтинге Forbes заняла компания Apple. Вторым стал Google, третьим – Microsoft. Наибольший рост продемонстрировали Facebook (+44 процента), Netflix (+31 процент) и Google (+26 процентов). Сильнее остальных подешевели IBM (-17 процентов), Coach (-13 процентов) и Caterpillar (-11 процентов).

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...