Опубликовано 12 мая 2016, 14:10

Forbes назвал «Тойоту» самым дорогим автобрендом

Стоимость марки выросла за год на 11 процентов
Toyota заняла первое место среди автомобильных компаний в рейтинге самых дорогих брендов, составленных журналом Forbes. Стоимость «Тойоты» за год выросла на 11 процентов – до 42,1 миллиарда долларов.
Forbes назвал «Тойоту» самым дорогим автобрендом

Toyota заняла первое место среди автомобильных компаний в рейтинге самых дорогих брендов, составленных журналом Forbes. Стоимость «Тойоты» за год выросла на 11 процентов – до 42,1 миллиарда долларов.

Второе место заняла компания BMW, третьим стал Mercedes-Benz. Всего в общий рейтинг, состоящий из 100 марок, попали 12 автомобильных компаний. Худшую динамику среди автопроизводителей показал Volkswagen. За год стоимость марки упала на пять процентов – до 7,6 миллиарда долларов

Самые дорогие автомобильные бренды

Место (в общем рейтинге)БрендСтоимость (млрд. долларов)Динамика
1 (6)Toyota42,1+11%
2 (14)BMW28,8+4%
3 (20)Mercedes-Benz26+16%
4 (23)Honda25,2+8%
5 (35)Ford14,1+12%
6 (36)Audi14+10%
7 (59)Chevrolet9,8+10%
8 (63)Lexus9+13%
9 (67)Porsche8,3+18%
10 (70)Nissan8,2+13%
11 (71)Hyundai8,1-4%
12 (77)Volkswagen7,6-5%

Первое место в рейтинге Forbes заняла компания Apple. Вторым стал Google, третьим – Microsoft. Наибольший рост продемонстрировали Facebook (+44 процента), Netflix (+31 процент) и Google (+26 процентов). Сильнее остальных подешевели IBM (-17 процентов), Coach (-13 процентов) и Caterpillar (-11 процентов).