Volkswagen начал продажи нового Multivan T7 с дизелем 2.0
Дизельный минивэн может проезжать без дозаправки свыше 1000 километровVolkswagen Multivan T7 дебютировал прошлым летом в виде заряжаемого гибрида с бензиновым турбомотором 1.4 TSI. Обычные бензиновые моторы добавили в линейку зимой — покупатели могут выбирать между агрегатами объёмом 1,5 литра (136 сил) и 2,0 литра (204 силы).
Дизельный Multivan T7 оснащается 150-сильным двигателем EA288evo рабочим объёмом 1968 кубических сантиметров. Пиковый крутящий момент 360 Нм достигается в диапазоне от 1600 до 2750 оборотов в минуту. Единственная трансмиссия — 7-ступенчатый «робот», привод — на переднюю ось.
Базовый минивэн с короткой базой и дизелем оценён в 48,8 тысячи евро. Такой однообъёмник может буксировать двухтонные прицепы и брать на борт до 800 килограммов груза. Есть и длиннобазная версия по цене от 50,6 тысячи евро.
Volkswagen Multivan T7 с дизелем на четыре тысячи евро дороже базовой версии с 1,5-литровым бензиновым мотором, но дешевле модификации с двигателем 2.0 TSI (выгода достигает 1200 евро). Гибрид самый дорогой — относительно дизеля за него нужно переплатить семь-восемь тысяч евро.