Опубликовано 10 июля 2022, 19:00
1 мин.

Volkswagen Multivan не прошёл испытание «лосиным тестом»

Микроавтобус оказался не лучшим вариантом для резких манёвров на ходу
На испытаниях журналистов испанского автомобильного издания km77 побывало новое поколение Volkswagen Multivan, который проверили традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого машине коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Микроавтобус, как и подобает автомобилям такого класса, не особо расположен к подобным манёврам.
Volkswagen Multivan не прошёл испытание «лосиным тестом»
© km77

Как следует из названия ресурса, «проходной» оценкой считается скорость 77 километров в час, но проезд на такой скорости, не уронив конусов, не удался новинке Volkswagen. На тесты попала версия eHybrid с 218-сильной силовой установкой (150-сильный бензиновый турбомотор 1.4 и электромотор пиковой мощностью 115 лошадиных сил в сочетании с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DSG).

Проблемами Volkswagen стала не гибридная составляющая, а размеры (4,97 метра в длину и 1,94 метра в ширину), более высокий центр тяжести по сравнению с легковым автомобилем или внедорожником и шины Turanza T005 — модель Bridgestone, которая еще ни разу не проявила себя хорошо на «лосином тесте».

В итоге покорить отметку 77 километр в час не удалось — лучшим результатом на «лосином тесте» стали 69 километров в час — лишь на 1 километр в час лучше, чем у Ford Tourneo Custom, который, по мнению экспертов управляется более предсказуемо. Зато в слаломе новый Multivan показал себя хорошо — со временем 26,5, секунды новинка в рейтинге km77 оказалась чуть быстрее более компактного и менее мощного Euniq 5 E от SAIC.