Дрифтеры разработали для нового Ford Mustang особый «ручник»
Мчаться в заносе теперь можно и с электронным стояночным тормозомОснователь компании RTR Vehicles по тюнингу автомобилей Ford и постройке гоночных Mustang профессиональный дрифтер Вон Гиттин-младший совместно со своим напарником и коллегой по чемпионату Formula Drift Челси де Нофой помог инженерам Ford Performance доработать штатный «ручник» дорожного спорткара.
Performance Electronic Parking Brake входит в опциональный пакет Performance Pack для автомобилей с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost или 5,0-литровым V8. Особые настройки стояночного тормоза позволяют развивать усилие, более чем в три раза превышающее тормозное усилие традиционной механической стояночной тормозной системы.
В итоге имитация гоночного гидравлического ручного тормоза позволяет провоцировать занос на машинах как с механической, так и с автоматической коробкой передач. По словам бренд-менеджера проекта Ford Mustang Джима Оуэнса, новая опция предназначена в первую очередь для использования на гоночных трассах. За счёт разных настроек Performance Electronic Parking Brake можно использовать как для первоначального обучения дрифту, так и для более профессиональной езды по автодромам в управляемом заносе.