Стандартный Ford Mustang подготовили к гоночным трассам
Спорткар получил пакет опций для фанатов трек-днейАмериканская компания Roush Performance доработала Ford Mustang для гоночного трека. Ford Mustang можно использовать на гоночной трассе и в заводском варианте, но всё-таки модель для эксплуатации на автодроме требует определённой доработки. Именитое тюнинг-ателье Roush Performance представило своё видение трек-кара на базе культовой модели — исполнение TrakPak стало, как заявляет компания, воплощением 25-летнего опыта американских специалистов в доработке автомобилей с голубым овалом. Тюнинг доступен для всех версий Ford Mustang с любым мотором и коробкой передач.
Визуально модернизированный спорткар отличается новым аэродинамическим обвесом с развитым сплиттером, увеличенным спойлером, а также дополнительными воздухозаборниками в капоте и «жабрами» в крыльях. В салоне, как и на кузове, появляются шильдики TrakPak, а для модификации с механической коробкой передач предлагается фирменный селектор рычага.
Дополнить экстерьер в ателье предлагают также 20-дюймовыми колёсами, которые в сочетании с шинами Continental ExtremeContact Sport призваны улучшить управляемость автомобиля. Однако максимального эффекта от новых дисков и шин можно добиться только с перенастроенной мастерами Roush Performance адаптивной подвеской MagneRide.
/imgs/2023/04/30/07/5889778/378441f74a4f2e43accbb912777a5b6c4a2a376c.jpeg)
/imgs/2023/04/30/07/5889779/0df8a4bf7f27464d3f20414db3fe02d06d6306e3.jpeg)
/imgs/2023/04/30/07/5889780/af3dc57b04202273f0481a12c5b65ce92175aaf2.jpeg)
/imgs/2023/04/30/07/5889781/e41c2584b0ff2fe4ba4cbf65c9ff5402a971fa5c.jpeg)
© Roush Performance
Других технических доработок нет, если не считать активную выхлопную систему с клапаном с электронным управлением — с помощью переключателя в салоне или приложения для iPhone можно выбирать режимы звучания Touring, Sport, Track и Custom. Несмотря на скромный набор изменений, пакет деталей от американского тюнера обойдётся во внушительные 20,5 тысяч долларов.