Стандартный Ford Mustang подготовили к гоночным трассам
Спорткар получил пакет опций для фанатов трек-днейВизуально модернизированный спорткар отличается новым аэродинамическим обвесом с развитым сплиттером, увеличенным спойлером, а также дополнительными воздухозаборниками в капоте и «жабрами» в крыльях. В салоне, как и на кузове, появляются шильдики TrakPak, а для модификации с механической коробкой передач предлагается фирменный селектор рычага.
Дополнить экстерьер в ателье предлагают также 20-дюймовыми колёсами, которые в сочетании с шинами Continental ExtremeContact Sport призваны улучшить управляемость автомобиля. Однако максимального эффекта от новых дисков и шин можно добиться только с перенастроенной мастерами Roush Performance адаптивной подвеской MagneRide.
Других технических доработок нет, если не считать активную выхлопную систему с клапаном с электронным управлением — с помощью переключателя в салоне или приложения для iPhone можно выбирать режимы звучания Touring, Sport, Track и Custom. Несмотря на скромный набор изменений, пакет деталей от американского тюнера обойдётся во внушительные 20,5 тысяч долларов.