Опубликовано 05 июля 2017, 15:47

«Мустанг» улучшил результат Euro NCAP со второй попытки. До трех звезд

Ford модернизировал спорткар после критики организации
Спорткар Ford Mustang повторно прошел краш-тесты Euro NCAP, поскольку в первый раз (в январе этого года) модель провалила испытания, заработав всего две звезды. Теперь же модернизированный вариант автомобиля, который был доработан производителем после критики европейской организации, получил три звезды.
«Мустанг» улучшил результат Euro NCAP со второй попытки. До трех звезд

Спорткар Ford Mustang повторно прошел краш-тесты Euro NCAP, поскольку в первый раз (в январе этого года) модель провалила испытания, заработав всего две звезды. Теперь же модернизированный вариант автомобиля, который был доработан производителем после критики европейской организации, получил три звезды.

В первый раз низкая оценка «Мустангу» была выставлена из-за того, что он оснащен только предупреждениями о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Однако у него нет «в базе» никаких других систем активной или пассивной безопасности, которые позволили бы получить оценки выше.

Вместе с «Мустангом» были протестированы Alfa Romeo Stelvio, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza, VW Arteon и Honda Civic. Почти все автомобили заработали за краш-тесты максимальную оценку в пять звезд. Исключением стал только Civic, который получил четыре звезды.

Модернизированные же спорткары дополнительно получили в базовом оснащении системы слежения за полосой движения и автоматического торможения при опасности ДТП. Это позволило Euro NCAP увеличить оценку за электронных помощников с двух до 7,4 балла.

В «Форде» доработали подушки безопасности спорткара, которые также вызывали нарекания Euro NCAP, однако результаты все равно оказались не самыми высокими. За безопасность передних пассажиров при ударе о деформируемый барьер «Мустанг» заработал 6,9 балла: защиту голов и ног передних пассажиров оценена как «достаточная», при этом у водителя существует вероятность травмы головы.

При лобовом столкновении с препятствием по всей ширине автомобиля больше всех пострадает передний пассажир: за защиту ног и грудной клетки выставлен самые низкие оценки, а защита головы оценена как «слабая».

«Мустанг» — не первый масл-кар, проваливший краш-тест. В мае 2016 года плохие оценки за безопасность получило купе Dodge Challenger на испытаниях американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Теги: