Ford Mustang получил десятиступенчатый «автомат»
Обновленный вариант спорткара представлен официальноКомпания Ford раскрыла обновленную версию «Мустанга». Спорткар изменился внешне, стал мощнее и получил десятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Вместе с тем он обзавелся цифровой приборной панелью в качестве опции.
Компания Ford раскрыла обновленную версию «Мустанга». Спорткар изменился внешне, стал мощнее и получил десятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Вместе с тем он обзавелся цифровой приборной панелью, которая будет предлагаться в качестве опции.
Внешне фейслифтовую модель главным образом выделяет измененная оптика: это абсолютно другая форма фар и слегка иная конфигурация светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, поменялась форма и положение капота — «нос» стал на 20 миллиметров ниже.
Салон спорткара в целом остался прежним, однако теперь для «Мустанга» доступен 12-дюймовый настраиваемый LCD-дисплей в роли приборной панели. Список опций модели пополнился также за счет богатого набора современных систем безопасности, в том числе, функции предупреждения фронтальных столкновений и удержания автомобиля в заданной полосе. Для версий с восьмицилиндровым мотором предложена выхлопная система с изменяемой громкостью.
/imgs/2017/01/17/16/207284/cf0eb587a5ed32e1fdb081f4695b687d25e30325.jpg)
/imgs/2017/01/17/16/207286/0df2133248e48538c186eefa42d8b15680e7b7dd.jpg)
/imgs/2017/01/17/16/207287/de1599eb3ddf6c1f690f473fa87659e9a9945424.jpg)
/imgs/2017/01/17/16/207285/a7684d9289cdcf9a5e1f55ca114dabae21ecfd0d.jpg)
Кроме того, Ford Mustang получил новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Моторная гамма тоже изменилась: атмосферного 3,7-литрового V6 больше не будет, а пятилитровый V8 с доработанным прямым впрыском и увеличенной с 11:1 до 12:1 степенью сжатия стал мощнее и одновременно экономичнее (цифр по отдаче и потреблению топлива в компании не привели). В гамме остался и 2,3-литровый турбомотор EcoBoost.
Десятиступенчатый «автомат», согласно представителям «Форда», обладает более быстрым переключением передач, нежели прежний шестидиапазонный агрегат. Новая трансмиссия будет доступна как в сочетании с младшим мотором, так и с топовым.
Как и раньше, для «Мустанга» предусмотрена и шестиступенчатая «механика», однако в случае с фейслифтовой версией коробка передач отличается сцеплением с двумя дисками и двухмассовым маховиком.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/01/17/16/207279/47f99611d5302f81af92cbde7f850f5b79dc529d.jpg)
/imgs/2017/01/17/16/207278/3f79761747e4b76dac3d2cd0ac8b9a009c5a9aab.jpg)
/imgs/2017/01/17/16/207280/e2e21cc755ef8e6d3ba5b128a4131f075c3f2bce.jpg)
/imgs/2017/01/17/16/207281/1b75c02c73dacd61f41f62b699c0cb6d7d4ecd3f.jpg)
/imgs/2017/01/17/16/207277/f93041319711e8f8cf43746d773a62c7287c5882.jpg)
Продажи новинки в США начнутся осенью 2017 года. Информации по ценам пока нет.