Опубликовано 18 июля 2014, 22:24

Ford улучшит управляемость нового "Мустанга"

Компания представила первый спорт-пакет для спорткара
Компания Ford раскрыла информацию о будущем пакете "спортивных" доработок, который будет предлагаться покупателям в качестве опции. Спорт-пакет не будет затрагивать силовые установки "Мустанга" -- он изменит систему охлаждения, настройки дифференциала и рулевого управления, а также подвеску и тормозные механизмы.
Ford Mustang
Ford Mustang
© Ford

Компания Ford вслед за публикацией точных данных о двигателях семейства Mustang нового поколения раскрыла информацию и о будущем пакете доработок, который будет предлагаться в качестве опции и улучшит управляемость машины. Набор не затронет силовые установки "Мустанга" – он изменит систему охлаждения, настройки рулевого управления, а также подвеску и тормозные механизмы.

Набор Performance Pack будет доступен только для двух версий нового Mustang – с 310-сильным двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра и пятилитровым мотором V8 с отдачей 435 сил. Оба варианта получат перенастроенные пружины, втулки и задние однотрубные амортизаторы, более производительную систему охлаждения, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также К-образную распорку, соединяющую чашки амортизаторов с точкой крепления на моторном щите. Кроме того, в машине будет перепрограммирована ABS, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления. На передней панели появятся дополнительные контрольные датчики.

Ford улучшит управляемость нового "Мустанга"

В зависимости от модификации пакет будет дополняться и другими доработками. Так, "Мустанг" с EcoBoost получит четырехпоршневые тормозные механизмы с 352-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 330-миллиметровыми сзади. Также передаточное число главной пары изменится на 3.55:1, появятся окрашенные в черный цвет 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli размерности 255/40 и высшим индексом скорости Y.

Ford улучшит управляемость нового "Мустанга"

В оснащение спорт-пакета восьмицилиндрового "Мустанга" входят шестипоршневые тормоза Brembo с 380-миллиметровыми роторами, дифференциал Torsen на задней оси, распорка в задней части кузова, главная пара 3.73:1 и более широкие задние шины (размерности 275/40). Кроме того, спереди топовый "Мустанг" со спорт-пакетом получит сплиттер, который улучшит охлаждение тормозов.

Ford улучшит управляемость нового "Мустанга"

Ford Mustang нового поколения был представлен в конце 2013 года. Модель вызвала интерес как у американских, так и у европейских покупателей. Первую машину из первой партии на аукционе в США предзаказали за цену, в десять раз превышающую начальную. Европейская квота была выбрана за тридцать секунд с момента начала приема заказов.

Ford улучшит управляемость нового "Мустанга"

Продажи Ford Mustang нового поколения в США начнутся осенью текущего года. До Европы модель доберется в 2015-м.

Тег: