Опубликовано 11 декабря 2009, 20:52

Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском

Родстер следующего поколения станет оснащаться двигателем нового семейства SKY-G
Родстер Mazda MX-5 следующего поколения будет предлагаться с новым бензиновым двигателем из семейства SKY-G, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Впервые 1,3-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор из этой гаммы был представлен к октябре на моторшоу в Токио.
Mazda MX-5 нынешнего поколения
Mazda MX-5 нынешнего поколения
© Mazda

Родстер Mazda MX-5 следующего поколения станет оснащаться бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива из новой линейки SKY-G, представленной японским автопроизводителем в конце октября текущего года на моторшоу в Токио. Об этом сообщает издание Inside Line.

На Токийской выставке была показана атмосферная 1,3-литровая рядная "четверка" семейства SKY-G, потребляющая при установке компактный городской автомобиль вроде концепт-кара Kiyora (прототип будущей самой маленькой Mazda – Mazda1), по некоторым данным, приблизительно 4,7 литра топлива на сто километров пробега. Как уточняет Inside Line, пока не известно мотор какого объема будет применяться на новой MX-5. Известно лишь, что его мощность составит около 150 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, одними из главных задач при разработке моторов семейства SKY-G было снижение механических потерь на трение и улучшение образования топливно-воздушной смеси. При этом, по словам разработчиков, топливная экономичность и максимальный крутящий момент таких двигателей должны были превышать аналогичные показатели существующего двухлитрового бензинового агрегата на 15 процентов. Отметим, что в гамму SKY-G также входит дизель и автоматическая коробка передач.

По предварительной информации, Mazda MX-5 следующего поколения немного уменьшится в размерах и станет легче на 10 процентов. Дебют машины запланирован на 2011 год.