Опубликовано 20 мая 2015, 15:04

В подголовники Mazda MX-5 встроили четыре динамика

Японцы рассказали о новой аудиосистеме Bose для родстера
Компания Mazda распространила информацию о новой аудиосистеме Bose, устанавливающейся на родстер MX-5 четвертого поколения. У модели вновь появились динамики, встроенные в подголовники кресел — такая же схема использовалась, например, на самом первом «ЭмИксе», впервые появившемся в 1989 году.
В подголовники Mazda MX-5 встроили четыре динамика

Компания Mazda распространила информацию о новой аудиосистеме Bose, устанавливающейся на родстер MX-5 четвертого поколения. У модели вновь появились динамики, встроенные в подголовники кресел — такая же схема использовалась, например, на самом первом «ЭмИксе», впервые появившемся в 1989 году.

Впервые аудиосистемы Bose появились на «Маздах» в 1993 году. На модели MX-5 они стали использоваться с 1998 года.

В состав аудиосистемы Bose входят 25-миллиметровые «пищалки» на передних стойках, два 50-миллиметровых динамика в каждом подголовнике, по одному 165-миллиметровому динамику в каждой из дверей, а также встроенный в специальный закрытый «кейс» сабвуфер, расположенный в ногах пассажира таким образом, чтобы не отнимать свободного места.

В подголовники Mazda MX-5 встроили четыре динамика

Кроме того, в секции, где располагается складывающийся мягкий верх, находится семиканальный усилитель. Он установлен в самой нижней части отсека, под крышей.

В подголовники Mazda MX-5 встроили четыре динамика

Аудиосистема имеет две специальные настройки эквалайзера — для езды с открытой и закрытой крышей. Они выбираются автоматически, подстраиваясь так, чтобы отсечь шум от дороги и ветра.

Новый родстер Mazda MX-5 будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 131 сила и 157-сильной двухлитровой "четверкой". Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или автомат такого же диапазона.

Тег: