Опубликовано 08 апреля 2009, 23:25

За пять дней Tata получила 81 тысячу заявок на микролитражку Nano

За пять дней купоны на приобретение автомобиля Tata Nano купили 81 тысяча человек
За пять дней заявки на покупку сверхдешевого автомобиля Tata Nano стоимостью 2000 долларов купили 51тысяча индийцев. Еще 30000 тысяч человек приобрели купоны стоимостью шесть долларов каждый у партнеров компании Tata. В июле компьютер выберет 100 тысяч "счастливчиков", которые смогут купить машину.
Tata nano
Tata nano
© Ленты.ру

За пять дней, с 1 по 6 апреля, была продана 81 тысяча купонов на приобретение сверхдешевого автомобиля Tata Nano. Из них 51 тысяча была реализована самой компанией Tata, а еще 30 тысяч - партнерами индийского автопроизводителя, сообщает Autoblog.com.

Ожидая высокого уровня спроса на разработанную микролитражку, компания Tata придумала "лотерею", по условиям которой с апреля по июль жители Индии могут приобрести специальную заявку-купон стоимостью шесть долларов. В июле состоится розыгрыш - по его результатам будут определены 100 тысяч человек, которые первыми получат новую микролитражку. Всего за первый год Tata планирует выпустить не более 60 тысяч автомобилей Nano.

Производство производство хэтчбеков Tata Nano на заводе в Мумбаи стартовало 23 марта текущего года. Стоимость этого автомобиля на индийском рынке составит около 100 тысяч рупий (две тысячи долларов). По словам Ратана Таты, владельца марки Tata, эта микролитражка предназначена для небогатых семей, которые раньше не могли позволить себе купить автомобиль. По его мнению, кроме удобства передвижения на машине, Nano еще и существенно безопаснее популярных в Индии мотоциклов и мотороллеров.

Ранее сообщалось, что к 2011 году микролитражка Nano начнет продаваться в Европе. Ее стоимость составит пять тысяч евро, а от индийской версии хэтчбек будет отличаться другим оформлением экстерьера, увеличенной колесной базой, наличием светодиодных противотуманных фар и более массивными бамперами, необходимыми для соответствия европейским требованиям безопасности.