Джимми Джонсон третий раз подряд стал чемпионом NASCAR Sprint Cup
Карл Эдвардс выиграл финальную гонку NASCAR, а чемпионом стал Джимми ДжонсонДжимми Джонсон стал вторым в истории NASCAR Sprint Cup гонщиком, который три раза подряд выиграл чемпионский титул в этой серии. Тем самым калифорниец повторил достижение Кейла Ярборо тридцатилетней давности. Стартовав с 30 места, Джонсон прорвался на 15 место и "консервативно" финишировал на этой, достаточной для завоевания титула позиции.
Его единственный соперник Карл Эдвардс большую часть дистанции уверенно доминировал и считался главным претендентом на победу. Однако буквально перед финишем на машине Эдвардса кончился бензин и ему пришлось пересекать финишную черту уже накатом. Вообще, проблемы с экономией топлива на спидвее "Хоумстед" испытывали многие гонщики.
"Я рад что все закончилось. Эта ночь была хорошей, автомобиль был просто прекрасен. Нам повезло, потому что мы решили залить чуть больше топлива, чтобы не рисковать на последних кругах. Как видно, это оказалось правильным решением", - заявил Джонсон в интервью autosport.com.
"Конечно, я рад этой победе, хоть и проиграл титул. Оглядываясь назад, я понимаю, что сезон-то получился классный. Ребята отработали весь сезон просто на отлично. В "Погоне" мы в паре гонок потеряли много очков, но в обоих случаях это была моя вина, а не ребят. Но здорово, что мы победили в этой гонке. К тому же мы выиграли больше всех гонок в сезоне, а потому нам будет психологически проще готовиться к следующему", - сказал после финиша вице-чемпион NASCAR Sprint Cup Карл Эдвардс.
В Майами был поставлен еще один рекорд – гоночный инженер ("крю-чиф") Джимми Джонсона – Чад Кнаус – стал первым в истории "крю-чифом", выигравшим три чемпионских титула подряд. Следующая гонка NASCAR Sprint Cup пройдет 15 февраля 2009 года - это будет самая престижная гонка в категории "сток-каров", легендарная "Дайтона-500", которая состоится на суперспидвее Daytona International Speedway.