Опубликовано 26 июня 2013, 17:19

Новинки Honda и Citroen прошли краш-тесты Euro NCAP

Европейцы проверили безопасность кроссовера CR-V и компактвэна C4 Picasso
Организация Euro NCAP провела краш-тесты кроссовера Honda CR-V и компактвэна Citroen C4 Picasso новых поколений. По результат испытаний обе модели удостоились высшей оценки в пять звезд.
Краш-тест Honda CR-V
Краш-тест Honda CR-V
© Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты двух новинок Honda и Citroen – кроссовера CR-V и компактвэна C4 Picasso соответственно. В результате оба участника испытаний удостоились высшей оценки в пять звезд.

Японский вседорожник удостоился высшей оценки практически за все виды испытаний. Так, при фронтальном ударе он обеспечил хороший уровень защиты всех частей тела водителя и пассажиров. Высокие результаты CR-V продемонстрировал и при боковом ударе о неподвижное препятствие. В этом случае защита была "достаточной" в районе груди и живота, а в остальных областях оказалась хорошей.

Новинки Honda и Citroen прошли краш-тесты Euro NCAP

Защита детей также оказалась у "Хонды" на высоком уровне. Нарекания экспертов вызвало только отсутствие инструкции по отключению пассажирской подушки безопасности для поездки с ребенком на переднем сиденье. Также специалисты остались недовольны тем, что ограничитель скорости предлагается для CR-V в качестве опции и, по их мнению, вряд ли будет заказываться часто.

Результаты теста Honda CR-V

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
93%74%68%66%5 звезд

Новинки Honda и Citroen прошли краш-тесты Euro NCAP

У Citroen C4 Picasso специалисты выявили слабую защиту груди водителя и пассажиров при боковом ударе о столб. При этом во время фронтального столкновения уровень безопасности оказался на хорошем уровне. В области защиты детей французский компактвэн получил высокие баллы: у нее есть четкая информация о статусе пассажирской подушки безопасности, а все виды удерживающих устройств устанавливаются и крепятся в салоне автомобиля без каких-либо проблем.

По количеству установленных в "Ситроене" электронных помощников он оказался соответствующим большинству критериев Euro NCAP: у модели в стандартном оснащении есть система стабилизации, функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади, а также ограничитель скорости.

Результаты теста Citroen C4 Picasso

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
86%88%68%81%5 звезд

Ранее эксперты Euro NCAP провели краш-тесты Renault Captur, Chevrolet Trax, Dacia Sandero и Nissan Evalia. Первые две модели получили пять звезд, румынский хэтчбек – четыре, а японский минивэн – три.