Опубликовано 03 июля 2007, 20:36

Современные подголовники не защищают от травм при аварии

Конструкции более 60 процентов сидений и подголовников не защитят от травм при аварии
Более 60 процентов современных сидений и подголовников в новых моделях пикапов, внедорожников и минивэнах не способны защитить от травм шеи пассажиров при авариях. Это выяснилось в результате исследований, в которых приняло участие 87 автомобилей. Среди них 54 машины провалили тест.
Фото IIHS
Фото IIHS

Более 60 процентов сидений и подголовников в новых моделях пикапов, внедорожников и минивэнах не способны защитить от травм шею пассажиров при ударе автомобиля сзади. Это выяснилось в результате тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).

В исследовании приняло участие 87 автомобилей. Из них 54 машины провалили тест, 21 получила оценку "хорошо", а остальные - "удовлетворительно". Эксперты организации выставили оценку "хорошо" внедорожникам Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Acura MDX, Kia Sorento, Volvo XC90, Jeep Grand Cherokee, Subaru Tribeca и Mercedes-Benz M-Class.

У автомобилей BMW X5, Dodge Nitro и Suzuki XL7 защита шеи признана "слабой", а кроссоверы Mazda CX-7, Mazda CX-9 получили оценку "неудовлетворительно". Самые низкие результаты показали кроссовер Cadillac SRX, минивэн Nissan Quest и пикап Ford Ranger.