Суперкар M1 отца-основателя BMW M продадут на аукционе
Первым владельцем серого купе был легендарный Йохен НеерпашНа одометре BMW M1 без малого 64 тысячи километров, но аукционный дом предупреждает, что перед эксплуатацией купе нужно продиагностировать, так как машина долго стояла. В 1990-е годы «эмку» покрасили в мастерской BMW в Дахау, а вот серо-коричневый салон сохранился в первозданном виде с 1980 года.
я выбрал вместо рекламы.
Историю «эмки» подтверждают документы и выцветший автограф Йохена Неерпаша, сделанный в 2008 году. Символично, что основатель BMW M приобрёл M1 после того, как проект среднемоторного купе провалился, а сам Неерпаш был уволен из баварской компании.
я выбрал вместо рекламы.
Техника уникальной «эмки» стандартная. Под капотом 277-сильная (330 Нм) инжекторная рядная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику» ZF, привод задний.
Аукционисты не сомневаются, что цена особенной BMW M1 будет исчисляться сотнями тысяч долларов, но продаётся суперкар без резерва, так что смена владельца произойдёт в любом случае.