Новый Honda CR-V для Европы стал подзаряжаемым гибридом
Для кроссовера предложат две установки на базе двухлитровой «четверки»Представленный летом прошлого года Honda CR-V шестого поколения скоро появится на европейском рынке. Причем в отличие от Америки, по эту сторону Атлантики кроссовер снова предложат только с гибридными силовыми установками.
Начальной будет считаться система e:HEV, в которой бензиновую «четверку» 2.0, работающую по циклу Аткинсона, дополняют два смонтированных параллельно друг другу электромотора. В американской спецификации она выдает 207 сил и 335 Нм, но для Европы характеристики пока не уточнены.
А вот альтернативой впервые станет установка e:PHEV на базе всё того же двигателя 2.0. Компоненты привода у заряжаемого от сети кроссовера аналогичны машинам с e:HEV. Только без запуска ДВС он может проехать 82 километра и в среднем расходует 1,6 литра бензина на 100 километров. Это показатели китайского CR-V e:PHEV, но вряд ли они будут сильно расходиться. При этом отличить один гибрид от другого можно по рисунку решетки радиатора.
В остальном европейский CR-V повторяет американский. Он длиннее, шире и выше модели пятого поколения. Колесная база прибавила 40 миллиметров, что дало полтора сантиметра дополнительного пространства в ногах задних пассажиров. Угол наклона спинки заднего дивана теперь имеет восемь положений, а объем багажника стал больше на 18 процентов.
Также кроссовер первым получил комплекс безопасности Sensing 360. Усовершенствованный набор ассистентов дополнен сенсорами и камерами, позволяющими полностью избавиться от мертвых зон вокруг машины. Кроме того, у CR-V будет подогрев/вентиляция передних сидений, панорамная крыша и премиальная аудиосистема.
Одновременно с CR-V японцы показали вторую по счету электрическую модель для рынка Европы. Вседорожник e:Ny1 относится к B-сегменту и будет стоить около 50 тысяч евро. Он построен на новой платформе e:N Architecture F с батареей емкость 68,8 киловатт-часа и 204-сильным электромотором на передней оси. Зарядить аккумулятор машины с 10 до 80 процентов можно будет за 45 минут, но только при условии использования «быстрых» терминалов. Заявленная дальность хода — 412 километров.