Ford представил «заряженный» Focus ST нового поколения
Новинка получила более жесткую подвеску и технологии от GT и F-150 RaptorКомпания Ford раскрыла информацию о «горячем» Focus ST нового поколения. Модель предложат в кузовах хэтчбек и универсал с бензиновым или дизельным двигателем. Продажи машины в Европе начнутся летом этого года.
Как и новый Focus модификация ST построена на модульной платформе C2 с облегченной и более жесткой конструкцией. Задняя подвеска — независимая многорычажная SLA (short long arm) с многокомпонентными крепежными втулками, меняющими жесткость от направления нагрузки. На Focus ST она дополнена адаптивными амортизаторами CCD (входят в стандартное оснащение хэтчбека с бензиновым турбомотором), каждые две миллисекунды подстраивающими уровень демпфирования в зависимости от характера движения.
Ford Focus ST с 2.3 EcoBoost получил систему «антилаг», разработанную для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor. В режимах Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.
От обычного «Фокуса » версия ST отличается более жесткими амортизаторами (+20 процентов спереди и 13 сзади) и заниженной на 10 миллиметров подвеской.
Под капотом нового Ford Focus ST может быть установлен 2,3-литровый бензиновый EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) или дизель EcoBlue объемом два литра (190 сил и 400 Нм момента). Бензиновый двигатель получил оптимизированный интеркулер, уникальную систему впуска и выпуск, уменьшающий обратное давление. Агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения). В пару к дизелю предложена только «механика».
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/02/18/09/2922509/26dc4274a68b6d2d97ee3f9576b083db43f0635f.jpg)
/imgs/2019/02/18/09/2922507/4ae7f466ba4bb967ef6787d534146740ee58044f.jpg)
/imgs/2019/02/18/09/2922505/8998b9261de06d2f25337e027e9c4cb43720a2d5.jpg)
/imgs/2019/02/18/09/2922506/ffec2d5d6137f1d66db333885a46ae18a2940c47.jpg)
/imgs/2019/02/18/09/2922508/15cf28515254c01a68c7708a338b9aacc182ca59.jpg)
Хот-хэтч с бензиновым двигателем также комплектуется устанавливаемым в блоке трансмиссии электронным дифференциалом повышенного трения eLSD. Вариант с EcoBlue оснащается системой управления вектором тяги, которая в поворотах подтормаживает внутреннее переднее колеса.
/imgs/2019/02/18/09/2922517/3b65261bf8ac0835793182e498a84ead553c3965.jpg)
/imgs/2019/02/18/09/2922518/9d24efad8d8a96f0414074af5a872f921a7958f9.jpg)
/imgs/2019/02/18/09/2922519/9031a8b02acd41239aea682d147119475a561cb8.jpg)
Электроусилитель руля на Focus ST работает на 15 процентов быстрее, чем на «гражданских» версиях модели, а селектор выбора режима движения имеет три базовых и один опциональный профиль: обычный, для скользкой дороги, спортивный и трековый. Последний доступен только для машин с пакетом Performance.
Performance Pack также включает функцию перегазовки для механической коробки передач, красные тормозные суппорты и лонч-контроль.
Видео: Ford Europe
В список оснащения модели входит цифровая 4,2-дюймовая приборная панель, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, адаптивные фары, динамический круиз-контроль, активный ассистент парковки и объезда препятствий, а также комбинированная отделка салона кожей и материкам Miko Dinamica. В списке опций — 18- или 19-дюймовые колеса и проекционный дисплей.