Кроссовер Voyah Free обновился и резко подешевел в Китае
Фейслифтинг совпал с удешевлением почти на 10 тысяч долларовВнешне обновленный Voyah Free отличился более крупным передним бампером, иной решеткой радиатора и проходящей над ней светодиодной полосой, а также более спортивным спойлером сзади. Кроме этого, кроссовер лишился хромированного декора и получил полностью черные колесные диски. Доработан и салон, в котором появился новый центральный тоннель с двумя отсеками для беспроводной зарядки. Селектор передач перемещен с него на рулевую колонку.
В Китае Voyah Free продают только в версии EREV с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, работающим в роли генератора энергии. Вращают колеса электродвигатели, которых здесь два — передний на 218 сил и задний на 272. Суммарная мощность установки, разгоняющей кроссовер до «сотни» за 4,8 секунды, достигает 480 сил (310 Нм крутящего момента).
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
С обновлением Free стал заметно дальнобойнее. Батарея CATL емкостью 39,2 киловатт-часа позволяет проезжать на чистом электричестве 210 километров. Смешанный запас хода благодаря 56-литровому топливному баку теперь составляет 1221 километр — на 261 километр больше прежнего.
Резкое снижение цены при серьезных улучшениях может быть обусловлено ценовыми войнами на перенасыщенном рынке Китая. Продажи Free на родине оставляют желать лучшего: в июле Voyah удалось реализовать только 575 экземпляров.
В России Voyah, напротив, поднимает цены. Со второй половины августа машины стали дороже на 1-13 процентов. В случае с минивэном Dream прибавка составила 1—1,3 миллиона рублей (гибридный вариант теперь стоит от 10 290 000 рублей, полностью электрический — от 11 290 000), а при покупке Free придется заплатить на полмиллиона больше прежнего.