Представлен обновленный Genesis G80
Седану подкорректировали внешность, а салон сделали, как у кроссовера GV80/imgs/2023/12/13/09/6270219/f77af1775fb18213258af282b73c2f72797f92ca.jpg)
Визуально опознать рестайлинговый Genesis G80 можно по решетке радиатора с двойной сеткой, новым 20-дюймовым колесам и фарам с технологией микролинз. У седана с пакетом Sports Package обновки такие же, отличаются только бамперы. На выбор покупателям G80 предложат десять цветов кузова, в том числе новый коричневый колер Bruclean Brown. Ну а самое интересное их будет ждать внутри.
/imgs/2023/12/13/08/6270220/02114212e95f9c2e02e9d5341c5f39678c0d544d.jpg)
© Genesis
По аналогии с GV80 седан лишился отдельно стоящего экрана мультимедиа: теперь «приборка» и центральный дисплей объединены в широкоформатный кластер диагональю 27 дюймов. Поменялся дизайн блока управления климат-контролем, а на центральной консоли появились новые поворотные переключатели трансмиссии и мультимедийной системы. Иначе выглядит даже руль, причем у G80 Sports Package он D-образной формы.
/imgs/2023/12/13/08/6270221/e34a14ff30768422e5ff5dda54eeff3fa14f9a2f.jpg)
© Genesis
О технической начинке в Genesis пока не говорят. Нынешний G80 оснащается «турбочетвёркой» 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) либо V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, задним либо полным приводом. У обновленного GV80 набор агрегатов такой же. А вот у GV80 Coupe ещё есть «шестерка» G6DV с 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C, которая выдает 415 лошадиных сил и 549 Нм крутящего момента.
/imgs/2023/12/13/08/6270222/3397ba4ba06cee536fdc78aa8b227ba597996ed8.jpg)
© Genesis
Подробности оснащения седана G80 будут опубликованы позднее. Очевидно, ближе к началу продаж в родной для бренда Южной Корее.