Представлен Peugeot 2008 в новом дизайне: что изменилось
Кроссовер Peugeot преобразился, а его электрическая версия получила прибавку к мощностиВ экстерьере Peugeot 2008 произошло несколько важных изменений. Во-первых, радиаторная решетка стала крупнее и теперь она визуально объединена с блоками фар. Во-вторых, вместо одинарных «клыков» ходовых огней теперь тройные полоски, которые символизируют следы когтей льва. В базовых комплектациях фары галогеновые, в топовых — светодиодные. И в-третьих, был пересмотрен дизайн задних фонарей — у них теперь горизонтальные секции, а не вертикальные.
В список базового оснащения включили 10-дюймовый экран мультимедийной системы (прежде устанавливался семидюймовый). При этом панель приборов у самых простых версий аналоговая, и лишь самым дорогим положена цифровая «приборка» диагональю 10 дюймов. Из других новшеств — увеличено количество камер системы кругового обзора.
В плане техники обновился только электрический e-2008, топливные же версии остались без изменений. Батарейному кроссоверу отныне положен электромотор совместной разработки Stellantis и японской Nidec — он выдает 156 лошадиных сил вместо 136 сил у прежнего агрегата. Емкость тяговой батареи была увеличена с 50 до 54 киловатт-часов, в результате чего запас хода вырос с 245 до 406 километров по циклу WLTP.
Обычный 2008-й, как и прежде, будет доступен в Европе с 1,2-литровым бензиновым турбомотором на 101 и 130 лошадиных сил, который работает с «механикой» либо восьмидиапазонным автоматом. В строю осталась и дизельная модификация с турбодвигателем 1.5 BlueHDi, развивающим 130 лошадиных сил. Позже семейство пополнится гибридом с шестиступенчатым преселективным «роботом» и встроенным в него 48-вольтовым тяговым электромотором мощностью 28 сил.
Сборка обновленного Peugeot 2008 начнется на испанском заводе Stellantis в ближайшие недели, а уже летом кроссовер появится у европейских дилеров. Цены пока не объявлены.