Опубликовано 22 февраля 2022, 13:05
2 мин.

Новый Ford Ranger Raptor получил двигатель V6

На первом этапе новая модель будет доступна исключительно на американском рынке
Компания Ford представила новое поколение пикапа Ranger Raptor. Новинка получила новый двигатель, а также ряд технических модификаций, улучшающих внедорожные характеристики, включая семь режимов движения. Кроме того, автомобиль оборудовали переработанным интерьером и новыми дизайнерскими решениями в экстерьере. На европейском рынке обновленный Ranger Raptor появится в конце нынешнего лета.
Ford Ranger Raptor
Ford Ranger Raptor
© Ford

Главной особенностью Ranger Raptor нового поколения стал двигатель V6 3.0 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Для Европы он настроен на отдачу 288 лошадиных сил и 491 Нм крутящего момента, но за её пределами такой мотор будет выдавать 397 сил и 583 Нм. Вместе с мотором пикап получил 10-диапазонную автоматическую трансмиссию и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Также пикапу досталась технология «антилага», разработанная для суперкара GT и F-150 Raptor, которая поддерживает давление наддува в течение трех секунд после сброса газа. Кроме того, для новой генерации пикапа будет доступен актуальный двухлитровый дизель, характеристики которого компания раскроет позже.

В числе других технических решений — усиленная подвеска с более прочными алюминиевыми рычагами и амплитудозависимые амортизаторы Fox 2.5 Live Valve, снабженные внутренним байпасом и электронным управлением. При небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а при увеличении амплитуды добавляют энергоемкости. При этом трение внутри амортизаторов снижено вдвое благодаря использованию масла с добавлением тефлона. Кроме того, для пикапа доступно семь режимов движения: три для асфальта и четыре для бездорожья.

Ford Ranger Raptor

Ford Ranger Raptor

© Ford

Что касается внешний изменений, пикап оборудовали матричной передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями, новыми аэродинамичными элементами кузова, алюминиевыми подножками, а также 17-дюймовыми колесными дисками и фаркопом в задней части кузова.

В салоне Ranger Raptor появились сиденья, спроектированные по технологиям, применяемым в истребителях, спортивное рулевое колесо, а также подрулевые переключатели передач. Уже в базовой версии для пикапа доступны 12-дюймовый вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель диагональю 12,4 дюйма.

На первом этапе новый Ford Ranger Raptor будет доступен исключительно на американском рынке. У европейских дилеров пикап появится в конце лета 2022 года. Стоимость модели компания пока не раскрыта.