На МКАД сузят полосы и уберут обочину
Таким образом власти хотят увеличить пропускную способность трассыВ первую очередь изменения затронут МКАД. Там планируют увеличить число полос до шести с текущих пяти. В частности, речь идет об участках на внешней стороне перед поворотом на Мытищи, на внутренней между Щелковским шоссе и Хабаровской улицей и на обеих сторонах между Лермонтовским проспектом и Косинским шоссе.
Новые полосы добавят за счет упразднения обочины и переразметки дороги. Глава одного из управлений Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Андрей Мухортиков заявил, что по статистике небольшое сужение полос не влияет на безопасность, однако увеличивает пропускную способность дороги на 15 процентов.
На ТТК хотят сделать отдельный съезд с Лефортовской набережной на улицу Радио, также шестую полосу добавят на внешней стороне кольца в районе проспекта Мира, а две полосы для съезда со стороны «Рижской» отгородят островком безопасности, чтобы поток не пересекался со съездом со стороны Сущевского Вала.
В начале июня стало известно, что в России планируют потратить еще более 13 миллиардов рублей на развитие дорог. За эту сумму власти собираются построить четыре тысячи километров трасс, а реализовать программу планируют за ближайшие пять лет.