Новый Hyundai Santa Fe добрался до России. Известна цена
Кроссовер пятого поколения готовы привезти «параллельным» путемВ самом доступном варианте Hyundai Santa Fe оборудован 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 194 лошадиные силы, работающим в паре с восьмидиапазонным автоматом. Привод передний. Также тюменский продавец предлагает привезти кроссовер с гибридной силовой установкой на базе турбомотора 1.6 и шестиступенчатого автомата со встроенным электродвигателем. За него просят 5,1 миллиона.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/09/18/11/6142759/3a9f3631571729707895946b630216569ff5cd54.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142756/d2a0f35ee24cc2fcf193c96dfcc4932c30f9843d.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142757/7a563488b7b2a72eb74e79787ef0ed0b3d4bfb4b.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142760/9c38386b2036e680384f32106f02ff3caa9ed9f7.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142758/9787d7ffb27baf1ab251c30e4232e04b4ac30cce.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142762/788a7fddbd36cd35f89199d3e50e42a77b46b587.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142768/71974ab552b255585e3f810d01a3c1bc59ebd503.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142763/db3592b8f64478cc27ac06d62cb9bc8e9ecc58c0.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142764/330651453a27f90e389ba7580a071b3d2ba56311.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142765/fd20e2cc186870584f3763ae3241f96cb802586a.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142766/10c64f1d5e942d860cdca4b10a836d370de2c6b8.jpg)
/imgs/2023/09/18/11/6142767/fffd123b02796dbfea442a25665f155df022179b.jpg)
Hyundai Santa Fe
© Auto.ru
Самый дорогой вариант за 6,5 миллиона рублей приводится в движение 2,5-литровым наддувным мотором на 281 силу, в тандеме с которым работает восьмидиапазонный «робот». Привод у такого Santa Fe — на все колеса.
Автомобили, судя по всему, привезут из Южной Кореи. В оснащение включены два сдвоенных экрана диагональю 12,3 дюйма — цифровая «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы. Также есть отсек для беспроводной зарядки, электрорегулировки переднего ряда и двухзонный климат-контроль, а у более дорогой версии — люк в крыше.
Hyundai не ведет бизнес в России с весны прошлого года. При этом заводы корейской марки в Санкт-Петербурге до сих пор к работе не вернулись — более того, их судьба до конца не решена. Среди претендентов на покупку мощностей числятся «Автотор» и «Авилон».