Представлен новый Subaru WRX
Седан пятого поколения всего на три лошадиные силы мощнее предшественникаНовый Subaru WRX наконец перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой — более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы подвесок. Кроме того, на WRX впервые использовали двухвальный электроусилитель руля, где одна зубчатая пара передает вращающее усилие напрямую от водителя, другая — от электромотора, установленного на рейке.
В дизайне WRX никакой революции не произошло. Зато в Subaru постарались улучшить аэродинамику. Так, прорези за передними колесами уменьшают подъемную силу на передней оси, а отверстия с торцов заднего бампера — поперечную раскачку; накладки на колесных арках имеют особую фактурную поверхность, снижающую сопротивление воздуху, причем такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, там же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие воздух для увеличения прижима.
я выбрал вместо рекламы.
Под капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 вместо 2.0, с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было на три силы меньше и столько же момента). Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, который теперь называется Subaru Performance Transmission. Он умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а также согласовывает обороты при переключениях на низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное число в поворотах.
я выбрал вместо рекламы.
От выбора коробки зависит конструкция трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» — симметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий — дифференциал и гидравлическая муфта с электронным управлением, передающие до 55 процентов тяги на заднюю ось. По-прежнему доступен селектор режимов движения SI-Drive с тремя профилями. А так новая система Drive Mode Select, позволяющей настраивать под себя усилие на руле, жесткость амортизаторов и ещё более 400 параметров.
я выбрал вместо рекламы.
Однако такая надстройка положена только топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться от внезапных препятствий на скоростях до 80 километров в час.
Вдобавок для нового WRX доступны светодиодные фары, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, навигация, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками.
Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.