«Третий» Volkswagen Tiguan: новые внешность, салон и 100 км хода на электротяге
Продажи в Европе стартуют в начале следующего годаПомимо более «мягких» черт, снизивших коэффициент лобового сопротивления с 0,33 до 0,28, Volkswagen Tiguan в третьем поколении можно узнать по световым полосам между переделанной оптикой спереди и сзади. Верхняя часть решетки радиатора заужена так, что больше не вмещает логотип марки — по аналогии с Volkswagen Golf. Нижняя часть, напротив, стала крупнее. Впервые на Tiguan опционально доступны матричные фары IQ.Light HD как на «старшем» Touareg.
Компакт-кросс, переехав на более современную платформу MQB Evo, почти не изменился в размере: длина увеличилась на 32 миллиметра, высота — на пять, а остальные габариты остались прежними. Объем багажника стал больше на 37 литров и теперь составляет как минимум 652 литра.
Volkswagen Tiguan
© Volkswagen
Volkswagen Tiguan
© Volkswagen
Интерьер претерпел серьезные изменения. Со сменой поколения модель обзавелась 10,25-дюймовой «приборкой» без козырька и тачскрином мультимедиа диагональю 12,9 или 15 дюймов (размер зависит от комплектации). Есть и проекционный дисплей.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144194/9289c52c9375d8a9e1f9de709a397cfccd45aaa6.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144195/ef9eb7faed825dd1cbe108fe854ed6bdf4e6c805.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144196/a6525cb48bc1b6cfb7dcc53ffeb9a9cfb07c2439.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144198/3d7c4ee6a7219988a8f65dec49bc29c0e5a2bed4.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144200/a7735cf29249886612e2fd00003874ae9477a09d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144199/a5c548c229fd7955265d3f999650c1fd21649419.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144197/23c58aaa7009059d0850b5f4b1603fc8c52fbbb9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144201/c16b65cbcde3b701c522389b504ce4c7020a5766.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144203/6840180ee51c9312fba9af548a24375264cff017.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144204/c55003dcc0db1b96fbb439bc1a7b0ddb58b80914.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144202/9ae6969c1535305c660e8fb9c82cec9c5f133f9d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/19/13/6144205/6a8d39f930fbe167c539162dfdfc08fc61620e67.jpg)
Volkswagen Tiguan
© Volkswagen
Интересной особенностью стала настраиваемая «шайба» с небольшим экраном: с ее помощью можно выбирать режимы движения, регулировать громкость и менять освещение. Она расположилась на месте селектора передач, который переместился на рулевую колонку.
За доплату доступны передние сиденья с 10-камерным пневмомассажем, передовой парковочный помощник и адаптивная подвеска DCC Pro с 15 вариантами настроек. По умолчанию кроссоверу положена система VDM (Vehicle Dynamics Manager), которая контролирует работу усилителя руля, коробки передач и адаптивных амортизаторов.
В моторной гамме — бензиновые наддувные агрегаты мощностью 204 и 265 лошадиных сил, а также дизельные варианты на 150 и 193 силы. Пару классическим ДВС составляет «робот». Доступны «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и две PHEV-установки. Первая выдает 204 силы, вторая, находящаяся наверху палитры, — 272. Обе комплектуются более емкой батареей, обеспечивающей до 100 километров хода на электротяге. Привод передний либо полный.
Продажи нового Tiguan в Европе начнутся в 2024 году.