Опубликовано 17 ноября 2016, 11:59

Запас хода электрического «Гольфа» увеличился в полтора раза

В Лос-Анджелесе дебютировал обновленный электрокар Volkswagen e-Golf
Компания Volkswagen представила на моторшоу в Лос-Анджелесе электрическую модификацию обновленного «Гольфа» — e-Golf. Запас хода модернизированного электрокара увеличился на 50 процентов по сравнению с предшественником.
Запас хода электрического «Гольфа» увеличился в полтора раза

Компания Volkswagen представила на моторшоу в Лос-Анджелесе электрическую модификацию обновленного «Гольфа» — e-Golf. Запас хода модернизированного электрокара увеличился на 50 процентов по сравнению с предшественником.

Емкость блока литий-ионных батарей выросла с 24,2 до 35,8 киловатт-часа. Благодаря более емким аккумуляторам хэтчбек способен проехать без подзарядки до 200 километров — на 50 километров больше дорестайлингового электрокара.

Запас хода электрического «Гольфа» увеличился в полтора раза

На стандартной электрической «заправке» запас батарей полностью восполняется менее чем за шесть часов. Для топовых версий электрокара доступна система быстрой подзарядки, способная заряжать аккумуляторы на 80 процентов за один час.

Запас хода электрического «Гольфа» увеличился в полтора раза

Электромотор обновленного Volkswagen e-Golf развивает 134 лошадиные силы и 290 Нм крутящего момента — на 19 сил и 20 Нм больше, чем у предшественника. Хэтчбек способен ускоряться с места до 96 километров в час за 9,6 секунды (на одну секунду быстрее прежнего e-Golf), а его максимальная скорость составляет 150 километров в час.

Запас хода электрического «Гольфа» увеличился в полтора раза

Список доступных «электронных помощников» включает систему предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и контроля рядности движения.

Запас хода электрического «Гольфа» увеличился в полтора раза

Как и стандартный обновленный «Гольф», электрокар получил информационно-развлекательный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью управления жестами, а также с поддержкой стандартов MirrorLink, Apple Carplay и Android Auto.