Renault-Nissan и Daimler сделали маленький мотор с технологиями Nissan GT-R
Новый двигатель дебютирует на компактвэне ScenicАльянс Renault-Nissan совместно с Daimler AG представили новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра. Технологию покрытия цилиндров для агрегата позаимствовали у двигателя суперкара Nissan GT-R.
Альянс Renault-Nissan совместно с концерном Daimler AG представили новый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,3 литра. Технологию покрытия стенок цилиндров двигателя позаимствовали у мотора суперкара Nissan GT-R.
Технология, взятая у GT-R, позволила снизить трение внутри цилиндров, а также улучшить процесс теплообмена. Вместе с этим, мотор получил систему непорсдетсвенного впрыска топлива с увеличенным давлением, а также новую камеру сгорания. Агрегат оснастили еще и системой изменения фаз газораспределения.
/imgs/2017/12/08/07/1422355/f58392b2dea0cedee5aa25ec328e262f0f19b74c.jpg)
/imgs/2017/12/08/07/1422356/fdf278a66afeac8bad2f3cb9296bdb6f4de74a07.jpg)
Мотор будет представлен с тремя степенями форсировки: 115, 140 и 160 лошадиных сил. В первом случае он сочетается только с механической коробкой передач, а во втором – как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Агрегат дебютирует вместе с компактвэнами Scenic и Grand Scenic последнего поколения. В Европе уже открыли прием заказов на автомобили с новым мотором. Товарные экземпляры появятся в середине января 2018 года.
/imgs/2017/12/08/07/1422357/9e676d5dc286c2d791a3a994d0a5b5346d6172ad.jpg)
/imgs/2017/12/08/07/1422358/fbb3feb8562d9045f8d4b6793e3457ea6cbb5a04.jpg)
Renault Scenic
На Nissan GT-R ставят шестицилиндровый V-образный агрегат с двумя турбинами. Отдача мотора составляет 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час полноприводное купе разгоняется за 2,8 секунды.