Опубликовано 18 февраля 2015, 15:13

«Заряженное» купе Evora стало самым мощным «Лотусом» в истории

Спорткар британской марки сбросил вес и стал быстрее
Компания Lotus представила специальную, более мощную модификацию спорткара Evora, получившую индекс 400 - по мощности своего мотора. Кроме того, новинка легче обычной "Эворы" и отличается от нее иным оформлением передней части и интерьера.
Lotus Evora 400
Lotus Evora 400
© Lotus

Компания Lotus представила специальную модификацию спорткара Evora, получившую индекс 400 – по мощности мотора. Кроме того, новинка легче обычной «Эворы», отличается от нее более агрессивным дизайном и оформлением интерьера. Производитель назвал машину «самым мощным серийным «Лотусом» в истории».

Тем не менее, звание самого мощного "Лотуса" сохранилось за 444-сильной моделью Evora GTE, которая была представлена в 2011 году. Однако эта машина была мелкосерийной и первоначально продавалась только в Китае. Новая же Evora 400 пойдет в полноценное производство.

«Заряженное» купе Evora стало самым мощным «Лотусом» в истории

Новинка оснащена модифицированным 3,5-литровым двигателем V6 от обычной "Эворы", выдающим 406 лошадиных сил (310 Нм). Мотор сочетается либо с шестиступенчатой "механикой", либо с шестидиапазонным "автоматом". С нуля до ста километров в час спорткупе разгоняется за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.

«Заряженное» купе Evora стало самым мощным «Лотусом» в истории

Массу Evora удалось снизить на 22 килограмма за счет использования в конструкции подвески облегченных материалов. Сама подвеска получила более "спортивные" настройки. Кроме того, Lotus оснастил купе более мощными тормозами. Версия с механической коробкой передач по умолчанию оснащается самоблокирующимся межколесным дифференциалом на ведущей задней оси. Доработки позволили улучшить время прохождения "Эворой" тестового трека Lotus на шесть секунд.

«Заряженное» купе Evora стало самым мощным «Лотусом» в истории

Спорткар получил новый передний бампер с массивными воздухозаборниками и полосками дневных ходовых огней, другие боковые зеркала. Кроме того, изменилась форма антикрыла, а фонари заднего хода переместились на бампер.

«Заряженное» купе Evora стало самым мощным «Лотусом» в истории

В интерьере появилась новая приборная панель и клавиши управления различными функциями. Кроме того, улучшилось качество отделки сидений и производительность мультимедийной системы, которая теперь входит в стандартное оснащение.

«Заряженное» купе Evora стало самым мощным «Лотусом» в истории

Производство Lotus Evora начнется в июне или июле нынешнего года. Первые машины поступят европейским клиентам в августе. В США продажи начнутся осенью.

Тег: