Опубликовано 11 апреля 2011, 18:20

Red Bull не сможет оперативно решить проблему с надежностью KERS

Технический директор Red Bull Racing заявил, что команда далека от решения проблем с KERS
Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи заявил, что команда не сможет быстро решить проблемы с использованием KERS на своих автомобилях. По ходу двух первых этапов чемпионата мира в Австралии и Малайзии на машинах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера система рекуперации кинетической энергии работала с перебоями.
Эдриан Ньюи
Эдриан Ньюи
© Red Bull Racing

Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи заявил, что проблемы команды с системой рекуперации кинетической энергии KERS не будут решены быстро. Об этом британец рассказал в интервью Autosport.

Red Bull вынуждена была отказаться от использования KERS в ходе Гран-при Австралии из-за неполадок в работе системы. Ко второму этапу чемпионата в Малайзии инженеры команды смогли решить часть проблем, однако в гонке у обоих пилотов система вновь начала давать сбои. На машине Марка Уэббера KERS отказала еще на прогревочном круге, и на старте австралиец потерял сразу семь позиций. У Феттеля система работала по ходу первой половины гонки, но затем команда попросила и его воздержаться от использования KERS.

После финиша технический директор конюшни Эдриан Ньюи заявил, что команде потребуется немало времени, чтобы отладить работу системы. "Проблема заключается в том, что мы фактически находимся на ранней стадии разработки нашей системы, – сказал Ньюи. – Кроме того, у нас ограниченные ресурсы и бюджет, и нет опыта в этой области. Мы не автопроизводитель и не имели дело с подобными системами в прошлом. Насколько долгим окажется процесс обучения - еще только предстоит узнать. Факт в том, что у нас по-прежнему возникают проблемы, с которыми мы не сталкивались раньше".

Лидер Red Bull Себастьян Феттель, несмотря на проблемы с KERS, выиграл две первые гонки чемпионата мира и лидирует в личном зачете. Сама команда занимает первое место в промежуточном протоколе Кубка конструкторов. Следующий этап Формулы-1 намечен на ближайший уик-энд. Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля. По мнению специалистов, на трассе в Шанхае команды, использующие KERS, получат большое преимущество.