Опубликовано 02 апреля 2015, 16:12

«Форд» сделал минивэн Galaxy комфортнее и просторнее

Дебютировал Ford Galaxy четвертого поколения
Компания Ford представила минивэн Galaxy четвертого поколения. Экстерьер и интерьер выполнены в стилистике младшей модели – компактвэна S-Max, сменившего поколение минувшей осенью.
«Форд» сделал минивэн Galaxy комфортнее и просторнее

Компания Ford представила минивэн Galaxy четвертого поколения, который стал просторнее и комфортнее. Экстерьер и интерьер выполнены в стилистике младшей модели – компактвэна S-Max, сменившего поколение минувшей осенью. В гамму двигателей вошли новые агрегаты, а в списке оснащения теперь значатся современные системы безопасности.

Габаритные размеры новинки «Форд» пока не назвал. Компания лишь подчеркнула, что в семиместной машине пространство над пассажирами второго и третьего рядов увеличилось на 10 и 40 миллиметров соответственно. Механизм складывания сидений третьего ряда стал электрическим, он активируется нажатием кнопки.

«Форд» сделал минивэн Galaxy комфортнее и просторнее

Как уверяет компания, минивэн стал значительно комфортнее. В частности, улучшилась шумоизоляция, появилась рулевая колонка с электрорегулировкой, а в список дополнительных опций вошли регулируемые в восьми направлениях кресла с массажем и вентиляцией. Валики кресел автоматически сдуваются, чтобы облегчить пассажирам высадку. Кроме того, в салоне появилось множество дополнительных ниш, а дверные карманы теперь вмещают 1,5-литровые бутылки.

«Форд» сделал минивэн Galaxy комфортнее и просторнее

В список оснащения вошли системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля за разметкой и оповещения об усталости водителя. Также для заказа доступна система, автоматически переключающая дальний свет фар на ближний. Фары головного света теперь могут быть светодиодными.

«Форд» сделал минивэн Galaxy комфортнее и просторнее

Появилась в машине и фирменная система адаптивного рулевого управления, дебютировавшая в мае прошлого года. Она упрощает маневрирование на небольших скоростях, изменяя передаточное отношение для более точного и стабильного управления автомобилем на высокой скорости.

Для заказа также доступны электронно-управляемые амортизаторы. Регулировать их жесткость можно с помощью предустановленных режимов настройки (Comfort, Normal и Sport), которые также влияют на отзывчивость рулевого управления.

В моторную гамму вошли четырехцилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 120 до 240 лошадиных сил. Один из них, двухлитровый дизельный 210-сильный агрегат, имеет двойной турбонаддув (крутящий момент – 450 Нм) . Характеристики трансмиссий «Форд» не опубликовал.

Когда Galaxy нового поколения поступит в продажу, пока не известно.