Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия
"Заряженный" Golf GTI нового поколения получит сверхлегкую модификациюКомпания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию "заряженного" хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий, сообщает Autocar.
Перегородка моторного отсека, рамка лобового стекла и панели пола будут изготовлены из алюминия, а крыша и капот — из карбона. Ожидается, что за счет использования подобных материалов масса хот-хэтча по сравнению с "шестым" GTI уменьшится на 200 килограммов — примерно до 1,1 тонны.
По словам источников Autocar, для крыши планируется использовать два слоя углепластика, между которыми будет расположен тонкий стальной лист. Это позволит крепить крышу к кузову на том же конвейере, где изготавливаются обычные VW Golf, и, следовательно, избежать лишних затрат. Алюминиевые панели будут крепиться к стальной структуре кузова при помощи заклепок.
Собеседники издания уточнили, что благодаря использованию современных материалов в "Фольксвагене" хотят напомнить о простоте, динамике и маневренности самого первого Golf GTI, весившего всего 810 килограммов.
Двигатель сверхлегкого "Гольфа" будет таким же, как и у обычного GTI седьмого поколения — двухлитровый турбоагрегат мощностью 225 лошадиных сил. Новинка останется переднеприводной, но получит муфту Haldex пятого поколения, в основе которой лежит многодисковое сцепление в масляной ванне. Сейчас "Хальдексы" используют в полноприводных трансмиссиях, однако у "Гольфа", вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.
По некоторым данным, прототипы VW Golf с "Хальдексом" проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее автомобилей с обычными самоблокирующимися дифференциалами.
Сверхлегкий "Гольф" будет выпущен ограниченным тиражом. Сборка модели, как ожидается, начнется через два года.