Опубликовано 29 января 2015, 20:18

GM заинтересовался выпуском внедорожника в стиле Hummer

Американский концерн намерен сделать конкурента Jeep Wrangler
Концерн General Motors обратился к своим дилерам с вопросом о целесообразности выпуска конкурента внедорожника Jeep Wrangler. Машину хотят сделать в стиле внедорожника Hummer - стилистически она будет напоминать концепт-кар Hummer HX.
Hummer HX Concept. Изображение компании Hummer
Hummer HX Concept. Изображение компании Hummer

Концерн General Motors обратился к своим дилерам с вопросом о целесообразности выпуска конкурента внедорожника Jeep Wrangler. Машину хотят сделать в стиле внедорожника Hummer – стилистически она будет напоминать концепт-кар HX. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Jeep Wrangler нового поколения должен выйти на рынок в 2017 году. Внедорожник сохранит рамную конструкцию, но при этом лишится неразрезных мостов спереди и сзади. За счет использования алюминиевых кузовных панелей будет значительно снижена масса модели. В гамме двигателей прежние 3,6-литровые «шестерки» заменят турбомоторы меньшего объема. Восьмиступенчатые коробки передач для нового "Рэнглера" будет поставлять фирма ZF.

Когда автомобиль может выйти на рынок, руководство в разговорах с дилерами GM не уточнило. Переговоры о необходимости выпуски такой машины еще продолжаются.

Концепт Hummer HX был представлен в 2008 году на Детройтском автосалоне. Полноприводный прототип был оборудован 3,6-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Внедорожник имел съемные двери, крышу и панели в задней части кузова.

Предполагалось, что концепт может лечь в основу серийной модели Hummer H4. Четвертый "Хаммер" так и не увидел свет, компания была закрыта в 2010 году.

General Motors занимался выпуском "Хаммеров" с 1992 по 2008 год. После банкротства концерна в 2009 году марку захотели продать китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, однако сделка так и не была завершена из-за запрета правительства КНР. В итоге пережившему реструктуризацию GM пришлось окончательно закрыть марку.