BMW M5 получит полный привод и восьмиступенчатый «автомат»
M5 оснастят полным приводом с возможностью отключения передней осиКомпания BMW раскрыла новые подробности о еще непредставленном «заряженном» седане M5 нового поколения. Немцы сообщили, в частности, что четырехдверка будет комплектоваться специально откалиброванной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, тогда как на предшественнике использовался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Помимо этого, впервые в истории M5 оснастят системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода xDrive, в котором за передачу тяги передним колесам отвечает электронноуправляемая многодисковая муфта. При этом в случае с «заряженным» седаном нового поколения, система будет настроена таким образом, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось.
С включенной системой динамической стабилизации управляющая электроника BMW M5 следующего поколения будет по умолчанию использовать полный привод. При активации режима MDM, в котором снижается степень вмешательства электроники в управление машиной, так же работает полный привод, но с большим акцентом на заднюю ось. Вообще отключить подачу тяги вперед можно только с выключенной системой стабилизации.
В BMW также отметили, что седан будет укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100-процентной блокировки.
Под капотом BMW M5 следующего поколения будет стоять 4,4-литровый турбированный двигатель V8, отдача которого не называется. Немецкий автопроизводитель отметил лишь, что новинка будет разгоняться с места до ста километров в час быстрее своего предшественника, которая делал это за 4,3 секунды.
Когда состоится премьера M5 нового поколения, в BMW не уточнили.
Материалы по теме
Одним из конкурентов «заряженного» седана следующего поколения станет новый Mercedes-AMG E 63. Эта модель дебютировала в октябре 2016-го. «Мерседес» оснащен четырехлитровым твин-турбо мотором V8, который в зависимости от версии выдает либо 571, либо 612 лошадиных сил. E 63, как и M5, оснастили системой подключаемого полного привода на основе муфты с электронным управлением.