Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50
Модель сменила поколение, перебралась на другую платформу и обзавелась новым моторомПока представлен вариант для австралийского рынка с двухрядной кабиной и грузоподъёмностью 1065 килограммов. Он комплектуется турбодизелем Isuzu объёмом три литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Позже моторная гамма пополнится менее мощным дизельным 1,9-литровым агрегатом мощностью 150 сил, который также позаимствуют у D-Max.
Нынешний турбодизель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Новый BT-50, превращенный из Isuzu, доступен с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
я выбрал вместо рекламы.
Со сменой поколения пикап изменился в размерах. По сравнению с предшественником длина сократилась на 93 миллиметра, до 5373 миллиметров, а высота – на 25 миллиметров, до 1790 миллиметров. Колесная база уменьшилась на 95 миллиметров и составляет 3125 миллиметров. Вместе с тем пикап стал шире на 20 миллиметров (1870 миллиметров).
Что же касается дизайна, что Mazda BT-50 получил оригинальную переднюю часть, выполненную в стиле современных моделей бренда. Поработали и над салоном: фирменные черты Mazda гармонируют с компоновкой D-Max. У последнего позаимствовали конфигурацию центральной консоли и тоннеля, расположение воздухозаборников, а также мультимедийную систему с девятидюймовым экраном.
Для австралийского BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Модель поступит в продажу во второй половине 2020 года и будет поставляться с завода Mazda в Таиланде.
В России продавался только BT-50 первого поколения, однако затем поставки пикапов Mazda были прекращены. На сегодняшний день линейка бренда включает четыре модели: Mazda3, Mazda6, CX-5 и CX-9.