Опубликовано 10 августа 2016, 12:00

Mazda обновила «тройку» и «шестерку»

Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля
Компания Mazda представила рестайлинговые версии моделей Mazda3 и Mazda6, предназначенные для североамериканского рынка. «Тройка» и «шестерка» получили ряд изменений в экстерьере и интерьере, а также обзавелись новой вспомогательной системой G-Vectoring Control.
Mazda обновила «тройку» и «шестерку»

Компания Mazda представила рестайлинговые версии моделей Mazda3 и Mazda6, предназначенные для североамериканского рынка. «Тройка» и «шестерка» получили ряд изменений в экстерьере и интерьере, а также обзавелись новой вспомогательной системой G-Vectoring Control.

Ранее дебютировала японская версия обновленной Mazda3, которая на местном рынке продается под названием Axela

Функция G-Vectoring Control анализирует сведения о положении рулевого колеса и скорости каждые пять миллисекунд, принимая решения о снижении подачи тяги на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). Это позволяет не разгружать переднюю ось при прохождении поворота, что улучшает степень сцепления с покрытием.

Mazda6

Mazda6

В «Мазде» заявили, что благодаря G-Vectoring Control улучшилась не только управляемость моделей, но и увеличился ездовой комфорт, поскольку водителю требуется меньше усилий при рулении.

Mazda3 получила новые светодиодные фары головного света и противотуманные фары, другую фальшрадиаторную решетку, иные колесные диски, а также видоизмененный задний бампер.

Mazda3

Mazda3

Mazda3 и Mazda6 обзавелись новым рулевым колесом, выполненным в стилистике кроссовера CX-9 второго поколения. У «тройки» появился электронный стояночный тормоз, а для «шестерки» стал доступен обогрев задних сидений.

Обе модели получили модернизированную камеру системы предупреждения фронтальных столкновений, которая «стала лучше работать на более высоких скоростях». Кроме того, на Mazda3 и Mazda6 применили улучшенную функцию распознавания дорожных знаков.

Mazda3

Mazda3

Данных о силовых установках обновленных моделей пока нет. Предполагается, что в США «тройка» будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, а для «шестерки» будет доступен 2,5-литровый агрегат.

Mazda6

Mazda6

Когда дебютируют европейские версии моделей, пока неизвестно. В России дорестайлинговая Mazda3 предлагается моторами рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра, развивающими 120 и 104 лошадиные силы соответственно. Цены на «тройку» начинаются от 1 миллиона 74 тысяч рублей. Mazda6, которая доступна с двухлитровым 150-сильным агрегатом, обойдется минимум в 1 миллион 204 тысячи рублей.

Тег: