Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее
Обновленная модель получила более мощный мотор и новую коробкуКомпания Mercedes-Benz привезла на моторшоу в Лос-Анджелесе рестайлинговый родстер SL. Модель стала быстрее, а также получила новую трансмиссию, усовершенствованные вспомогательные электронные системы и более мощную базовую версию.
От предшественника родстер отличается видоизмененной радиаторной решеткой, другим передним бампером и капотом, увеличенными воздухозаборниками. Светодиодные фары головного света теперь предлагаются в качестве стандартного оборудования.
Родстер получил модернизированную адаптивную подвеску Active Body Control. У нее появилась функция активного подавления кренов, которая работает на скоростях от 15 до 180 километров в час.
Кроме того, SL оснастили усовершенствованной функцией Dynamic Select, меняющей настройки трансмиссии, подвески и рулевого управления в зависимости от стиля езды. Всего будет доступно пять режимов, среди которых появился вариант Sport Plus, рекомендованный для «экстремального вождения по идеальному дорожному полотну».
Базовый вариант родстера (SL 400) оснащен тем же трехлитровым агрегатом V6, отдачу которого увеличили с 333 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента до 367 сил и 500 Нм. Более мощная версия (SL 500) комплектуется 455-сильным (700 Нм) 4,7-литровым агрегатом V8.
Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом», пришедшим на смену семидиапазонной трансмиссии. Mercedes-Benz SL 400 и SL 500 способны набирать первую «сотню» за 4,9 и 4,3 секунды соответственно, что на 0,3 секунды быстрее их предшественников.
«Заряженная» модификация модели – Mercedes-AMG SL 63 – укомплектована 5,5-литровой битурбо «восьмеркой», развивающей 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет родстеру разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды – на 0,1 секунды быстрее соответствующего дорестайлингового варианта.
Топовая модификация Mercedes-AMG SL 65 оснащена 630-сильным (1000 Нм) шестилитровым мотором V12 с двумя турбинами, благодаря которому родстер набирает «сотню» за четыре секунды.
Оба мотора AMG-версий работают в паре с семиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час, однако при установке опционального пакета AMG Driver’s package ограничитель передвинут на отметку 300 километров в час.
Европейские продажи обновленного родстера Mercedes-Benz SL стартуют в апреле 2016 года. Цены на модель пока не называются. В России нынешний базовый SL обойдется в 6,1 миллиона рублей, а стоимость топовой версии составляет 15,9 миллиона рублей.