Опубликовано 18 ноября 2015, 13:05

Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее

Обновленная модель получила более мощный мотор и новую коробку
Компания Mercedes-Benz привезла на моторшоу в Лос-Анджелесе рестайлинговый родстер SL. Модель стала быстрее, а также получила новую трансмиссию, усовершенствованные вспомогательные электронные системы и более мощную базовую версию.
Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее

Компания Mercedes-Benz привезла на моторшоу в Лос-Анджелесе рестайлинговый родстер SL. Модель стала быстрее, а также получила новую трансмиссию, усовершенствованные вспомогательные электронные системы и более мощную базовую версию.

От предшественника родстер отличается видоизмененной радиаторной решеткой, другим передним бампером и капотом, увеличенными воздухозаборниками. Светодиодные фары головного света теперь предлагаются в качестве стандартного оборудования.

Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее

Родстер получил модернизированную адаптивную подвеску Active Body Control. У нее появилась функция активного подавления кренов, которая работает на скоростях от 15 до 180 километров в час.

Кроме того, SL оснастили усовершенствованной функцией Dynamic Select, меняющей настройки трансмиссии, подвески и рулевого управления в зависимости от стиля езды. Всего будет доступно пять режимов, среди которых появился вариант Sport Plus, рекомендованный для «экстремального вождения по идеальному дорожному полотну».

Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее

Базовый вариант родстера (SL 400) оснащен тем же трехлитровым агрегатом V6, отдачу которого увеличили с 333 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента до 367 сил и 500 Нм. Более мощная версия (SL 500) комплектуется 455-сильным (700 Нм) 4,7-литровым агрегатом V8.

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом», пришедшим на смену семидиапазонной трансмиссии. Mercedes-Benz SL 400 и SL 500 способны набирать первую «сотню» за 4,9 и 4,3 секунды соответственно, что на 0,3 секунды быстрее их предшественников.

«Заряженная» модификация модели – Mercedes-AMG SL 63 – укомплектована 5,5-литровой битурбо «восьмеркой», развивающей 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет родстеру разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды – на 0,1 секунды быстрее соответствующего дорестайлингового варианта.

Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее

Топовая модификация Mercedes-AMG SL 65 оснащена 630-сильным (1000 Нм) шестилитровым мотором V12 с двумя турбинами, благодаря которому родстер набирает «сотню» за четыре секунды.

Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее

Оба мотора AMG-версий работают в паре с семиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час, однако при установке опционального пакета AMG Driver’s package ограничитель передвинут на отметку 300 километров в час.

Родстер Mercedes-Benz SL стал быстрее

Европейские продажи обновленного родстера Mercedes-Benz SL стартуют в апреле 2016 года. Цены на модель пока не называются. В России нынешний базовый SL обойдется в 6,1 миллиона рублей, а стоимость топовой версии составляет 15,9 миллиона рублей.