Volkswagen решился на выпуск электровэна в духе классического Microbus
Серийная версия концепта I.D. Buzz появится в продаже в 2022 году/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Volkswagen объявила о разработке серийной версии электрического концепта I.D. Buzz. Минивэн с элементами дизайна в духе классической модели Microbus выйдет на рынок в 2022 году.
В VW подчеркнули, что товарный вариант тоже будет полностью электрическим и сохранит расположенные под полом батареи. Это позволит добиться максимально просторного салона.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Дополнительных технических подробностей пока нет. Концепт, показанный в начале 2017 года, получил два электромотора на 369 лошадиных сил (привод — полный) и батареи емкостью 111 киловатт-часов. Заявленный запас хода достигает 600 километров.
Как и для прототипа, основой для новинки послужит модульная платформа MEB (на ней же построен концептуальный хэтчбек I.D.). Помимо пассажирской версии, VW выпустит коммерческий вариант Cargo.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Минивэн будет оснащен системами автономного управления третьего уровня. Согласно классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE), в таких автомобилях водитель может не контролировать управление на дорогах с «предсказуемым» движением (например, на шоссе), но быть готовым взять управление.
Решение компании было продиктовано положительной реакцией публики на концепт I.D. Buzz. Немецкая марка получила множество сообщений от клиентов с просьбой выпустить серийный вэн.