Volkswagen представил Passat нового поколения
Модель впервые будет предлагаться с гибридной силовой установкойКомпания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat восьмого поколения. Новинка, которая стала легче и немного компактнее предшественника, будет предлагаться с широким набором оборудования, а также девятью дизельными и бензиновыми турбомоторами. Кроме того, модель впервые будет доступна с гибридной силовой установкой.
Новый Passat построен на модульной платформе MQB, уже использованной на последнем "Гольфе". За счет нового шасси масса новинки уменьшилась на 85 килограммов – до 1312 килограммов (версия с мотором 1.4).
Габаритная длина модели составляет 4767 миллиметров, ширина – 1832 миллиметра, а высота – 1456 миллиметров. Это на два миллиметра короче, 12 миллиметров шире и 14 миллиметров ниже предшественника соответственно. Размер колесной базы увеличился на 79 миллиметров – до 2791 миллиметра. Передний и задний свесы стали короче на 67 и 13 миллиметров соответственно.
Несмотря на то, что новинка оказалась короче предшественника, свободное пространство в салоне увеличилось на 33 миллиметра. Объем багажного отделения универсала вырос на 47 литров – до 650 литров (при сложенном заднем ряде – 1780 литров), а седана – на 21 литр (до 586 литров).
В бензиновую линейку двигателей "Пассата" вошел 1,4-литровый агрегат мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 1,8-литровый мотор, развивающий 180 сил, а также "четверка" 2.0, доступная в 220- и 280-сильных вариантах.
Дизельная гамма представлена 1,6-литровым 120-сильным мотором и тремя двухлитровыми агрегатами, отдача которых составляет 150, 190 и 240 лошадиных сил. В компании утверждают, что двигатели стали на 20 процентов экономичнее и экологичнее. Все версии оснащены системой "старт-стоп" и системой рекуперативного торможения. Трансмиссии – шестиступенчатая "механика" или семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями.
Кроме того, у модели впервые появится гибридная версия с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В состав силовой установки войдет 1,4-литровый ДВС, электромотор мощностью 80 киловатт и комплект литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов составит 211 лошадиных сил. Запас хода на электротяге – до 50 километров.
"Пассат" обзавелся полностью светодиодными фарами головного света, пришедшими на смену ксеноновым, функцией кругового видеообзора, а также системой автоматической парковки, способной поставить машину, как параллельно обочине, так и перпендикулярно ей.
В состав дополнительного оборудования "Пассата" также войдет активный круиз-контроль, системы слежения за рядностью движения, степенью усталости водителя, распознавания дорожных знаков и торможения перед пешеходами.
За дополнительную плату аналоговые циферблаты заменят полностью цифровой приборной панелью, представляющей собой 12,3-дюймовый TFT-дисплей. На него будет выводиться самая разная информация – от показаний спидометра и тахометра до карты навигационной системы в виде 2D- и 3D-изображений. Информация может дублироваться на проекционный дисплей на уровне глаз водителя. Модель также будет предлагаться с новой мультимедийной системой Discover Pro с жестким диском на 10 гигабайт, USB-портом, Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств и точкой доступа Wi-Fi.
Мультимедийный комплекс получил функции Car-Net и MirrorLink. Первая предоставляет информацию об актуальном трафике и способна выбирать оптимальный маршрут в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, она позволяет пользоваться спутниковой картографией Google Earth и просматривать панорамы Google Street View. Функция MirrorLink отвечает за интеграцию смартфона с мультимедийным комплексом.
Ожидается, что в следующем году линейка нового "Пассата" расширится за счет модификаций CC, а также вседорожной версии Alltrack.
Стоимость модели нового поколения, которая станет доступна для заказа в Германии с 10 июля, будет начинаться от 25 тысяч 875 евро и от 25 тысяч 950 евро за седан и универсал соответственно.